В прошлом году на кружке мы надолго потеряли наших учеников 1-2 класса, предложив им такую задачку:
Как, не пересчитывая пальцем каждую дырочку, посчитать сумму чисел от 1 до 10.
Разложили перед ними
нумикон,
все детали, от самой маленькой до самой большой.
Потом разложили напротив вторую "лесенку" - всё равно не видят.
Тогда мы предложили другую задачку:
выбери в лесенке две соседние детали, сосчитай в них все дырочки, и назови сумму, а мы угадаем цвет твоих деталей.
Потом точно так же играли, когда дети загадывали и считали сумму трёх соседних деталей. А мы опять называли цвет деталей.
Могут ли ваши дети, глядя на эту картинку, разгадать такой фокус?
У нас, кстати,
есть сейчас места в нескольких группах Мышематики в Зуме,
и есть места на очных кружках для школьников
в "Солнышково" и в "
Многограннике" (м Тропарево и м Раменки)