Многие шестилетки, которые пришли в этом году к нам на занятия, ещё не очень хорошо держат карандаш, и надо бы для них придумать какие-то задания, тренирующие координацию глаз-рука.
Вот, что мы делали в прошлый раз: выдали каждому лист белой бумаги, и осенний яркий листочек. И попросили нарисовать контур листочка карандашом, а потом - если хочется - раскрасить.
Вот так примерно получалось )
Многие отлично справились даже со сложным листом клёна!
Заодно списали с доски, какой лист с какого дерева
кто-то очень хотел непременно раскрасить )
В другой группе играли с бумажными листочками с точечками
А ещё бросали игральный кубик - и наклеивали столько наклеек-листиков, сколько выпало...
А ещё мы принесли наши листы с заламинированным гербарием
на больших листах - подписанные листочки
6 разных - на каждом листе
А ещё гора отдельных листиков
И надо подобрать по форме подходящие листочки к своей карточке, а в идеале - запомнить, какой листочек с какого дерева.
Ооо, как сложно многим детям.
Даже дуб от клёна с трудом отличают, не говоря уж про берёзу, липу, рябину...
А какие листья вы сами узнаёте в лицо?
Какие листья точно знают ваши дети?