Мы с дошкольниками на наших занятиях #мышематика играем не только в арифметические игры, но и в самые разные геометрические материалы.
Иногда это
кубики или конструкторы,
или
деревянная мозаика,
или стыкующиеся между собой счётные кубики,
или цветные
деревянные счётные палочки.
Весной мы приносили на урок деревянные тетраминошки,
и сперва я придумывала и рисовала на доске схемы,
(а дети меня поправляли, если я, увлекаясь, рисовала две одинаковые фигурки)
А потом дети придумывали свои фигуры - и сами их зарисовывали по клеточкам.
рисую схему на доске
Некоторые придумывают прямоугольники или симметричные фигурки
а кто-то собирает машинку или динозаврика
или собирает башни...
Дети любят задания типа "сделай как тебе нравится", что не мешает им при этом учиться рисовать схемы, мысленно делить фигурки на клеточки...