Жень, спасибо! сказка чудесная, с четырех-пятилетками получается замечательно. Когда книжки из Москвы до нас доехали, я во всех садовских группах её показывала, детям очень нравится, и фигурки строят, и комментируют. Второй-третий класс строит фигурки по трем видам и рисует, что получается.
С малышами в форме сказки игра идет динамичнее и активнее, чем просто повторение картинки за мной или за тем, чей ход в игре. Если они цепляются за сюжет, то задания выполняют лучше, сосредоточеннее, помогают сами тем, кто отстал немного - пока все не построят фигурку, я к следующей не перехожу, а им же всем хочется узнать судьбу конфеты :) летом график будет поспокойнее, попробуем свои сказки посочинять, по твоему примеру.
Comments 3
Второй-третий класс строит фигурки по трем видам и рисует, что получается.
Reply
Мне как раз не хватало отзывов - кто работает с малышами, как оно?
Ура-ура!
Reply
Reply
Leave a comment