В выходные проводили семинар для волонтёров проекта "
Такие же дети".
Рассказывали, как делать уроки математики увлекательными и необычными, показывали разные игры, обсуждали разные задачки.
Показывали игры на сложение, на умножение, обсуждали всякие интересные темы.
Заодно обсуждали и разные сложные моменты, которые могут возникать во время урока.
Как быть, если дети пытаются угадать ответ или нужный алгоритм по лицу учителя?
Что делать, если дети говорят первый попавшийся ответ с потолка, не задумываясь?
Применять ли на уроке какие-то системы поощрения и наказания?
Если да, то какие?
Поощрять ли соревнование между учениками?
А я задумалась: есть ли какой-то учебник, в котором внятно учат именно этому - ведению урока для больших или малых групп?