Мои друзья сделали частную начальную школу и детский сад. Ведут занятия. Цитирую близко к тексту: "Казалось бы, всё просто: посмотрела видео Жени Кац и провела. Так вот, так это не работает. Всё равно надо переделывать - под себя, под детей." Но при этом видео смотрят и используют как основу. По-моему, так и надо с авторскими методиками - кроме индивидуальной настройки материла под себя и аудиторию есть ещё одна важная штука - не знаю, учат ли этому учителей, а по мне так чуть не самое главное - занятие нужно хоть в чём-то придумать, чтобы он, свежее-горячее-живое-свежерождённое - вдохновляло! Понятно, что дети быстро выводят в творческий режим работы, но чтобы стартовать с огнём в глазах - самое оно, придумать занятие самому.
Да, вот и мне казалось, что если пробовать вести урок точь-в-точь по видео или по любой методичке, то не должно работать, обязательно нужно какой-то кусок модифицировать, добавить от себя - вложить свой опыт, настроить под конкретную группу.
По-моему важна идея. И лучше раз увидеть (кино или живьём) чем читать методички. Идея что можно играть в подвижные игры по математике (да и даже в настолки) - это очень не очевидно. И доходит не с 5го и не с 10 го раза. Ну в общем здорово что ты делаешь книжки, кино, лекции. Это всё просочится, пропитается, и изменит подход к математическому обучению в ту самую интересную сторону куда надо. Ну мне по крайней мере так кажется :)
Reply
обязательно нужно какой-то кусок модифицировать,
добавить от себя - вложить свой опыт, настроить под конкретную группу.
Reply
Reply
Когда меня позвали работать в школу 200, я вела там два кружка - изо-студию и мат кружок ))
Reply
Reply
и никогда урок по примерно одинаковому плану намеченный, не проходит одинаково.
дети-то разные!
Reply
Reply
Leave a comment