Ой, он у вас такой невнимательный!

Mar 18, 2016 21:47

Про многих учеников в школе учителя повторяют, что он, мол, умный, но никак не может сосредоточиться ( Read more... )

подвижные игры, фото, вебинар

Leave a comment

Comments 59

tat_ti March 18 2016, 19:06:19 UTC
Скорее, не умеют удерживать внимание ДОЛГО.

Reply

janemouse March 18 2016, 19:41:57 UTC
долго - понятие растяжимое.
У меня в группе шестилетки.
Для одних время сосредоточенности - 3 минуты, для других 30 минут.
И понятно, что 10 минут сосредоточенной работы для первого - "ух ты, какой он сегодня внимательный",
а для второго - норма жизни

Reply

tat_ti March 18 2016, 20:04:58 UTC
Что как бы намекает, что первого рано сажать за парту.
Я же не иду в пеший многодневный поход, если я едва-едва прохожу 200 метров вдоль стенки.

Вот игры, которые увеличивают длительность внимания для детей с соответствующими диагнозами очень нужны. Но после подвижных игр внимание на "застольной" активности у них практически нулевое. Возможно у меня слишком маленькая выборка, но по имеющейся вывод о том, что "после физкультуры математику не ставить" - однозначный.

Reply

janemouse March 18 2016, 20:06:33 UTC
Дети разные, но в целом по группе обычно бывает очень хорошо видно,
что после математики - физкультура просто жизненно необходима.
Потом какие-то игры на внимательность, чтоб снова сфокусироваться,
и можно ещё кусочек поделать сосредоточенно.

Reply


islandena March 18 2016, 19:29:42 UTC
А еще некоторым детям могла бы помочь кинезиологические подушки, если бы учителя про них знали и разрешали использовать. Часто дети вертятся, потому что им сенсорной стимуляции не хватает, а подушка помогает эту нужную стимуляцию добирать. Я о ней узнала из книги о сенсорной интеграции, там же были истории о том, как использование такой подушки в классе помогало детям сосредоточиться. Мы кин. подушку использовали с Ваней в качестве бустера на стул. Не для занятий, а для обедов, но эффект был потрясающий! До этого он выскакивал из-за стола поминутно, чем ужасно раздражал папу, а на подушке сидеть было интересно, и первое время он -о чудо!- мог за один присест съесть свою порцию! А сейчас он с ней просто играет. Гениальная штука для развития чувства баланса у детей с вестибулярными трудностями.

Reply

janemouse March 18 2016, 19:43:00 UTC
да, вообще кинестетических ощущений очень многим детям не хватает.
А какая у вас подушка?
Есть фотография - как Ваня на ней сидит?

Reply

islandena March 18 2016, 21:01:22 UTC
У нас вот такая: http://www.amazon.com/Isokinetics-Brand-Exercise-Balance-Cushion/dp/B000WQ4Z94/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1458334612&sr=8-1&keywords=isokinetics На амазоне фотография с ребенком - вот именно так мы ее и использовали. Просто на стул клали. У нее с одной стороны как массажные иголки, а с другой - пупырышки маленькие, можно выбирать степень воздействие, ну и в любой стороны она не скользкая, поэтому доп. крепления не нужны.
С Ваней нет фоток, в гугле находятся со взрослыми по запросу balance pillow.

Reply

janemouse March 18 2016, 21:16:05 UTC
ух ты, я таких не видела

Reply


aywen March 18 2016, 19:34:28 UTC
Ой, игрой в съедобное-несъедобное меня младшая дочь затеррорезировала! Не могу больше!

Дети недавно на хвосте принесли развлечение для куда-нибудь идти-ехать. Задача - увидеть вокруг:
розовую шапку
синюю обувь
зелёную куртку
красные брюки
жёлтую машину (такси не считаются)
фиолетовую сумку.
Как раз на долгое внимание.

Reply

janemouse March 18 2016, 19:43:28 UTC
О, точно, игра в жёлтую машину )

Reply


tigrautnik March 18 2016, 19:54:50 UTC
У нас на улице любимые игры "Чай-чай-выручай", "Выше ноги от земли" и светофор.

Reply

janemouse March 18 2016, 20:06:50 UTC
да, мы тоже эти игры любим

Reply

anna_egorova March 18 2016, 20:44:36 UTC
A kakie pravila?
My ni vo chto ne igraem :( tochnee ya nichego ne pridumyvayu. Ona sama vse pridumyvaet, pryatki, dogonyalki!

Reply

tigrautnik March 19 2016, 06:08:26 UTC
Это все игры для компании:) Первые две игры - вариации догонялок. В "Чай-чай-выручай" запятнанный ставит руки в стороны и кричит: "Чай-чай-выручай", любой игрок может его "отпятнать" и он возвращается в игру. А "выше ноги от земли" означает, что нельзя пятнать того, что не на земле стоит. В "светофоре" дети стоят на одной стороне "улицы" (линия на земле), ведущий называет цвет, если цвет есть, то человек переходит на другую сторону, а если нет, то перебегает, а если нет, по бежит, и ведущий может его запятнать, и он становится ведущим.

Reply


frodybercy March 18 2016, 19:58:22 UTC
Можно полезный пост в контактик утащить? В сообщество "Отцы". Со ссылкой, конечно.

Reply

janemouse March 18 2016, 20:07:05 UTC
тащите, конечно )

Reply


Leave a comment

Up