Не могу не поделиться,
мы на прошлой неделе придумали исключительно удачный урок для детей 5-6 лет.
В этом уроке было то, что мне кажется наиболее важным:
каждый из детей работал над своим заданием,
все дети были увлечены процессом,
никто не мешал другим,
а мы только ходили вокруг и восхищались,
проверяли задание у тех, кто уже закончил, и давали новые задания.
Мы накануне урока нарисовали штук 25 карточек разных,
на каждой нарисован ряд из 4 разных элементов.
Скажем, звёздочка, сердечко, месяц, квадрат.
А на другой карточке квадрат, месяц, круг, флажок.
На третьей флажок, треугольник, звёздочка, круг.
Альбом:
дошк_веснаКарточки мы развесили по периметру зала.
А после этого мы каждому из детей выдавали своё задание.
Например, Миша ищет все карточки, на которых есть и квадрат, и круг.
Находит, срисовывает в тетрадку всю карточку,
потом двигается дальше и ищет следующую карточку, на которой встретятся оба элемента.
Тамила искала карточки, где есть сердечко и кружок.
а Павлик - с сердечком и квадратиком.
Для кого-то самая большая сложность - искать сразу по двум фигуркам, не отвлекаясь и не пропуская карточки.
А для кого-то сложно срисовать все 4 элемента.
с младшими потом играли в дождь-радуга,
повторяли мнемоническое правило
Каждый Охотник Желает Знать...
Мы надеваем цветные тарелки, выстраиваем радугу, и просим Красный позвать тот цвет, который после него,
Оранжевый зовёт Жёлтый,
Синий зовёт Фиолетовый...
И это совсем не так просто!
Потом я командую "Дождь" и все снова разбегаются.
Многим сложно запомнить кодовую фразу,
и ещё сложнее помнить, что Знает = З = Зелёный, а Желает = Ж = Жёлтый.
А какие у вас любимые игры на внимание?