Я много общаюсь с детьми и их родителями,
и везде родители ходят и обсуждают, какую выбрать школу ребёнку,
что сделать на том этапе, а что на этом, ведь школы такие разные!
То, что в одной стране само собой разумеется, в другой стране устроено совершенно иначе.
Вот тут народ рассказывает,
как устроены школы во Франции, по-моему, ужасно интересно
(
Read more... )
А, ещё родительские собрания. Тут два вида - первый в начале года, в сентябре, чтобы познакомиться с новым учителем этого года и программой, посмотреть новое помещение. Второе и третье будет по ходу и в конце года - с глазу на глаз. Там уже расскажут об успехах каждого ребенка индивидуально. Коллективного обсуждения, которые были в моем детстве, тут не бывает.
Вообще английское образование неоднозначное - они мягко и плавно готовят детей, знания вкладывают как бы играючи. Я очень удивилась, увидев дроби у пятилеток в тетрадях, но практика показала, что многие прекрасно понимают (там простейшие 2/4/3). И читать они начинают тоже как-то просто - не зная ещё языка, сын уже вовсю читал книги хорошего уровня. Все плавно, спокойно, по нарастающей. Но все равно сами англичане ругают столько раннее начало и всячески хотят пересматривать эту систему, потому что многие дети в 4 года - загадочно но факт - к школе ещё не готовы.
Reply
они утомляются, отвлекаются, им надо бегать и прыгать,
и очень сложно ждать своей очереди,
и мало учебной мотивации.
Как вашим учителям удается сразу толпу четырехлеток учить - ума не приложу!
Reply
Leave a comment