Мы недавно попросили дошколят продолжить узор не на бумаге, а выложенный из счетных палочек...
Казалось бы, простая задача.
И дети 6-7 лет с ней в целом справляются.
А вот для многих пятилеток оказалось весьма и весьма непросто...
Мы выкладывали на ковре начало, а дети продолжали, пытаясь уловить ритм и закономерность...
Альбом:
дошк_апр15_16 Одни узоры было проще продолжить
вот такие - уже сложнее,
а ступеньки вызвали массу трудностей
да и змея норовила укусить сама себя за хвост: дети путали, куда поворачивать, направо или налево...
А потом мы еще и рисовали сложенные узоры по клеточкам -
одна палочка равна 2 клеточки.
Почти все шестилетки про масштаб помнят,
а вот младшим сложно.
По-моему, весьма показательно, что им и с палочками сложно, не только в тетради!