если ты просишь отметить все неверные решения - не засчитывать
не знаю как объяснить, в чем разница. но если цель решить задачу, то одно найденное решение этой цели достигает (ребнок решает задачу ищет ответ и его выбирает. и второй раз об одном и том же не все любят думать). а если цель выбрать что подходит, что нет - тогда идешь уже от вариантов и каждый прикладываешь к задаче. и задание проверяет не умение решать задачу, а умение вот так прикладывать.
в данном случае я просила бы отметить те из 8 решений, которые НЕ верные.
Reply
Reply
не знаю как объяснить, в чем разница. но если цель решить задачу, то одно найденное решение этой цели достигает (ребнок решает задачу ищет ответ и его выбирает. и второй раз об одном и том же не все любят думать). а если цель выбрать что подходит, что нет - тогда идешь уже от вариантов и каждый прикладываешь к задаче. и задание проверяет не умение решать задачу, а умение вот так прикладывать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment