У меня есть любимые оранжевые кубики, с которыми мы частенько играем во время наших занятий.
Особенно с четырёхлетками мы их любим.
Я складываю башню, а дети повторяют,
обращая внимание на то, какой стороной повернуть треугольную деталь или арку.
Иногда я делаю симметричные постройки, но не каждый раз.
Вот, например, что придумала Василиса:
Альбом:
дошк19_11 Я бы сама не додумалась подвесить так кубик!
Альбом:
дошк26_11 у меня получилось?
Иногда самая сложность - в том, чтобы поставить кубики аккуратно, ничего не уронив.
Это мои любимые канадские кубики - набор танграмино
поезд из кубиков "сложи узор" - можно не только сложить,
но и потом раскрасить по клеточкам,
для 4-леток многих это очень сложная задача.
Разброс по рисованию в 4 года огромен.
Кто-то вообще не умеет держать карандаш, и не может попасть карандашом в клетку 2 на 2 см,
а кто-то способен сам по клеточкам продолжить узор,
подписать свою работу и тп.
С аккуратностью всё это не очень коррелирует,
некоторые дети отлично строят сложные башни из кубиков, требующие координации и равновесия,
а рисовать не могут совсем, а другие дети - наоборот.
Мне кажется, скорее вопрос практики: одни больше рисуют, другие меньше...