РИСУЕТЕ ПОЛЕ -квадрат 4 на 4 (для маленьких 2 на 2) показываете ребятам - договариваетесь в каком квадрате сидит муха (воображаемая. потом ведущий начинает говорить команды мухе вперед, налево, направо, два раза направо и дети должны следить за воображаемой мухой - куда она летит. потом спрашиваете любого где муха.. потом дети сами водят)
Нет, очень понятно, я как раз словами лучше понимаю:) И это отлично - и что самое чудесное - прекрасно применимо к моим занятиям английским, как раз право-лево-верх-низ у меня и старшим повторить хорошо, и младшим узнать неплохо шестилеткам. Спасибо большое, будем играть:)
Я пока в стесненных финансах и обхожусь малым. В настолки играем только самодельные. Но детям и крестики-нолики с карточками в радость. Да и вообще - они не играли похоже ни во что практически, так что им не скучно:)) Одна 10летняя девочка в съедобное-несъедобное у меня впервые поиграла, вот уж я выпала в осадок. Я аж на русский перешла - не поверила, что она игру такую не знает. Не знает, правда... Чудеса. А шестилетки все трое не знали, что будет, если краски между собой смешивать. Я им тут по-английски, а они не знают, что из синего и желтого зеленый выйдет. Пришлось надевать фартуки и полурока краски мешать - радугу рисовать - столько открытий у детей:)))
из настольных очень любим Тараканий салат
всякие Топы-хлопы, когда действия и ритм постоянно меняешь
Reply
Reply
показываете ребятам - договариваетесь в каком квадрате сидит муха (воображаемая. потом ведущий начинает говорить команды мухе
вперед, налево, направо, два раза направо
и дети должны следить за воображаемой мухой - куда она летит. потом спрашиваете любого где муха.. потом дети сами водят)
наверно непонятно ничего.. так сложно объяснить
Reply
Reply
Reply
А шестилетки все трое не знали, что будет, если краски между собой смешивать. Я им тут по-английски, а они не знают, что из синего и желтого зеленый выйдет. Пришлось надевать фартуки и полурока краски мешать - радугу рисовать - столько открытий у детей:)))
Reply
Leave a comment