По следам последних четырех просмотренных фильмов.
1. Стрингер
"Стрингер" - стильно, но пустовато.
Интересно поразмышлять с тз аналогии главного героя с социопатом из "Американского психопата" (книги), есть в этом что-то. С другой стороны, плосковато, персонажи прописаны утрированно.
Хотя то, что фильм смотрится на одном дыхании, это факт.
Подробная рецензия будет в блоге у Антона Голубчика.
2. Мультфильм, "Странные чары"
Примитивный, но милый. Бонус -- популярные хиты американской эстрады звучат фоном. Мульт-мюзикл. Мне под настроение подошло хорошо, да и сюжет про то, как циники и злодеи влюбляются, мне мил и приятен. Любовь спасет мир и всё такое.
Кому смотреть? Тем, кому хочется чего-нибудь наивного про любовь и кого не раздражают песни в мультиках.
3. Дом. Получше и понажористее предыдущего варианта.
Посмотрите с детьми или вместо детей. :)
Немного путанный в начале и со сценарной тз, наверное, не идеален. Но концовка сглаживает углы. Про доброе, вечное. Если кто-то непохож на тебя - попробуй его понять. Если кто-то старательно предлагает ненавидеть и боятся внешнего врага - попробуй понять почему. Дружить хорошо и важно. Быть другом чужому - тоже. Рианна в главной героине узнается почти сразу.)
Как пишет Афиша: "«Дом» - идеальный современный учебник политкорректности, адресованный всем, но в первую очередь самым маленьким. Он о том, что «другие» всегда будут казаться враждебными, пока ты не попробуешь разобраться в их другизне и принять чужую систему ценностей, не считая свою выше.
В «Доме» никто не воюет и не дерется. Зато постоянно танцуют под совершенно дурацкую музыку. Что, честно говоря, вызывает больше симпатии. "
Кому смотреть? Добрым людям, которым не хватает добра. :)
4. Правда Сноудена.
Крутой фильм и сама по себе работа, на самом деле. Но чтобы это оценить, нужно понимать многое в сегодняшней журналистике и смотреть документальные фильмы, потому что для зрителя попкорн-кино будет непривычно и скучно.
Мешал дубляж, такие фильмы (doc), мне кажется, нужно показывать только с титрами. Лора Пойтрас сняла важную вещь, которая останется в истории.
Фильм, который, впрочем, сам по себе стоит рассматривать, как историю. Это большая журналистская удача: такой материал. И большая работа в целом, в том числе и с точки зрения рисков. Надо бы посмотреть одну из прошлых работ Лоры, о бывшем телохранителе бен Ладена и заключенным Гуантанамо ("Присяга"). Судя по всему, Пойтрас одна из самых значимых документалистов нашего времени.
Кому смотреть? Тому, кто слышал такие имена, как Дэвид Фрост, Эдвард Мэроу, Боб Вудвард, Майкл Мур, Джулиан Ассанж.