Материалы будут публиковаться по средам и субботам. Каждый материал пронумерован и является продолжением предыдущего. В своей совокупности они содержат Систему, открытую во времена восемнадцатой Династии фараонов Египта.
Приветствуются любые, не искажающие информацию, формы распространения. В частности, мы не рассматриваем какой-либо компенсации за съемку роликов на основе наших публикаций и их распространение через ютуб-канал; за репостинг любых объемов информации с этого и других наших блогов; за включение любых объемов информации в свои лекции и так далее - весь контент для этого можно брать на безвозмездных началах.
Наше единственное желание - дать как можно большему количеству людей возможность узнать информацию о настоящей молитве и испытать ее в действии.
На комментарии, не содержащие вопросы касательно Системы, либо предложений по ее распространению, я, как правило, не отвечаю.
73. Исход Иллюминатов в Индию.
Чтобы вы понимали, Римская империя - это и есть то геополитическое образование, сформировавшееся после похода Авраама и его армий по территориям отданной им библейским богом «земли обетованной», то есть, территориям современной Европы. До этого похода земли эти, согласно текстам Библии, принадлежали неким хананеям, хеттеям, гергесеям, аморреям, евеям, иевусеям, ферезеям, и прочим «нечестивым» народам :
«Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего; ибо они отвратят сынов твоих от Меня, чтобы служить иным богам...» (Второзаконие, гл. 7)
«Согласно Библии, Иисус Навин вёл наступательную войну и, пользуясь раздробленностью местных ханаанских князей, за короткое время разбил их одного за другим, при этом подвергая всё население поголовному истреблению, включая женщин, стариков и детей, находя себе оправдание в той ужасной степени религиозно-нравственного развращения, на которой находились ханаанские народы и при которой они становились решительно опасными для религии и нравственности избранного народа...» (
https://ru.wikipedia.org/wiki/История_Древнего_Израиля_и_Иудеи)
С нашей точки зрения Иисус Навин и Иаков, о коем мы писали здесь:
а именно, следующее:
«Есть все основания утверждать, что путь святого Иакова в Европе, известный, как Камино-де-Сантьяго- это не путь распространения проповедей апостола Иакова, как его преподносит официальная версия развития событий. Но, напротив, это маршрут, согласно которому после применения оружия богов распространялась колониальная захватническая миссия Патриарха Иакова - внука Патриарха Авраама от его сына Исаака...»
- это одно и то же лицо.
Как мы могли видеть, «ужасная религиозно-нравственная развращенность» так же была присуща и роду самого Иисуса Навина, происходившего от Авраама, сожительствовавшего со своей сестрой и наложницами; а его (Авраама) племянник Лот имел детей от своих дочерей. Напоминаю, что с точки зрения библейского бога вовсе не это считалось «ужасной степенью религиозно-нравственного развращения». «Развращение» это заключалось в подчинении и поклонении «нечестивых» народов другой кровной линии, происходившей от событий на «горе Ермон».
Как вы могли видеть на примере Содома и Гоморры, во времена Авраама библейский бог разрушил многочисленные города, инфраструктуру и цивилизацию перечисленных выше народов, предоставив Аврааму и его полчищам где истребить, где заключить в рабство оставшихся в живых.
Таким образом, Рим, Еврейское царство, Европа - это появившееся на основе сказанного одно и то же геополитическое образование, разделенное в нашем сознании на разные империи и разные промежутки времени на скале последовательного развития цивилизации лишь в силу придуманного мифа современной исторической картины мира в Эпоху Ренессанса.
Согласно официальной истории раздел Римской империи - это событие, произошедшее в 395 году после смерти римского императора Феодосия I, и заключалось оно в распаде империи на Западную и Восточную части, в каждой из которых у власти стоял свой император. Восточная часть просуществовала свыше тысячи лет в качестве Византийской империи, а западная вскоре пришла в упадок.
Этот «раздел Римской империи» есть то же самое, что и раздел Еврейского царства: после смерти Соломона в 931 году происходит разделение царства на Северное и Южное - Израиль и Иудею.
Удивительные соответствия между Восточной Римской Империей и Иудеей были найдены учеными А.Т. Фоменко и Г.В. Носовским. Вот к какому графическому соответствию они пришли в ходе исследования ОСТРОУМНЫМИ методами
[1] математического анализа царских династий Иудеи и Восточной Римской Империи:
[1]Суть этого подхода было бы слишком долго излагать здесь, но она, в принципе, популярно описана в их труде «Методы».
В религиозной же истории «разделение» это есть то же самое, что и имевшее место разделение христианской церкви на восточную (византийскую, православную, сохранившую в себе Исихазм или подлинную суть Системы) и западную (католическую):
«Разделе́ние церкве́й, также Вели́кое разделе́ние, Вели́кий раско́л и Вели́кая схи́зма - церковный раскол, случившийся в 1054 году, после которого окончательно произошло разделение единой христианской Церкви на Римско-католическую Церковь на Западе, с центром в Риме, и Православную на Востоке, с центром в Константинополе...» (
https://ru.wikipedia.org/wiki/Разделение_Католической_и_Православной_церквей)
Все это, естественно, с многочисленными оговорками и подробностями, изложением которых мы заниматься не станем, сосредоточив внимание на самой сути.
Сутью происходящего была религиозная реформа Эхнатона. На основе этой реформы образовалась «Восточная Римская Империя» с городом Ахетатоном (известным позднее, как Иерусалим, Царь-Град, Константинополь, Стамбул и т.п.) в качестве столицы.
Средневековая карта, на которой три части Света - Европа, Асия и Африка представлены объединенными в одной точке - центре мира, каковой назван город Иерусалим. Такому местоположению соответствует лишь современный город Стамбул (ранее - Константинополь или Царьград).
Эхнатон предвидел, что его родная Династия постарается уничтожить на корню все плоды его реформ. Он осознавал, что с его смертью даже память о его истинной деятельности будет предана вечному забвению (что и произошло). Поэтому в своем Городе он собрал наиболее одаренных Иллюминатов и поручил одному из них - Моисею, после его (Эхнатона) смерти вывести приверженцев Новой Религии к Земле Обетованной, предположительно на северо-востоке современной Индии.
Что позволяет мне делать такие заявления? Архивы, к которым я имел доступ. Не хочу сказать, что видел все, но каркас событий создать удалось, и этот каркас я намерен изложить, так как он связан с излагаемой здесь Системой.
Вот вам некоторые общедоступные данные:
При сравнении египетского монотеизма и еврейских Пророков очевидны глубокие сходства. Сравните, например, «Гимн Атону», написанный Эхнатоном, и 103-й псалм Библии, сочиненный царем Давидом. Или десять библейских заповедей. Они напрямую заимствованы из 125-й главы египетской Книги Мертвых. То, что в Книге Мертвых читалось «Я не украл», стало «Не укради», то, что читалось «Я не убил» стало «Не убий». Моисей дал Богу имя IHVH, ныне читаемое, как «Яхве», которое означает «Я ЕСМЬ ТО, ЧТО Я ЕСМЬ». И в некоторых текстах, приписываемых Эхнатону, мы встречаем выражение «нк па нк», которое так же переводится, как «Я ЕСМЬ ТО, ЧТО Я ЕСМЬ». Нельзя не согласиться, что здесь существует очевидное сходство. Исходя из сказанного, и из многих других фактов, некоторые исследователи даже полагают, что Моисей - это Эхнатон, который, столкнувшись с яростным сопротивлением жречества в своей стране, собрал ессеев и, внушив им веру в единого бога, ушел вместе с ними из Египта в «землю обетованную, где течет молоко и мед». Другие полагают, что Моисей действительно жил во времена Эхнатона, более того, они считают, что Моисей и Эхнатон были знакомы.
С нашей точки зрения, Моисей являлся одним из членов Династии, то есть, он относился к группе лиц, именуемых термином «Господь Саваоф». То есть, это был бог или полубог. К этой же Династии относились такие личности, как Эль Мория, Кут Хуми и другие известные в определенных кругах персоналии. Согласно некоторым архивам, все они жили во времена Эхнатона и знали друг друга. Полагаю, они непосредственно или опосредованно входили в Семью как ее представители, поддержавшие религиозную реформу фараона. Эль Мория, к примеру, какое-то время служил настоятелем ессейского монастыря на озере, названном в честь него именем Моэрис. Предположительно, они были теми самыми Иллюминатами, которых Эхнатон созвал в Городе, поручая Моисею поход в Индию.
Сосредоточимся на самом Моисее.
Согласно Манефону и Иосифу Флавию, в течение многих лет Моисей служил Верховным Жрецом Гелиополиса, и был известен среди египтян под именем Озарсиф. Те же источники утверждают, что Моисей родился не в царствование фараона Сети I, а в царствование Аменофиса III - отца Эхнатона. Иосиф Флавий, описывая существующее положение в Египте, приводит выдержку из утерянного ныне труда Манефона «История Египта», искажая положение вещей. Тем не менее, можно проследить канву событий:
«С тех пор как осквернённых отправили в каменоломни, прошло немало времени, и царь пожаловал им некогда оставленный пастухами город Аварис, чтобы у них было собственное пристанище и кров. Этот город по древнему преданию был посвящён Тифону. Придя туда, они получили возможность обособиться и избрали своим предводителем некого Осарсифа, жреца из Гелиополя, и дали клятву во всём подчиняться ему. Своим первым законом тот запретил поклоняться богам, воздерживаться от особо почитаемых в Египте священных животных, но всех приносить в жертву и употреблять их в пищу, а также повелел не вступать в общение ни с кем, кроме связанных с ними единой клятвой. Издав эти и многие другие постановления, которые были особенно враждебны египетским обычаям, он приказал сообща соорудить оборонительную стену и готовиться к войне с царём Аменофисом. Сам же, собрав жрецов и прочих своих нечистых сограждан, решил отправить посольство к изгнанным Тетмосом пастухам в город, называемый Иерусалим. Рассказав о том, какому бесчестию подвергли его самого и других, он стал уговаривать их вместе пойти войной против Египта. Он предложил им направиться сначала в Аварис, на родину их предков, где пообещал приготовить для войска обильные запасы продовольствия, а когда будет нужно, на их стороне вступить в войну и без труда покорить им страну. Обрадованные этим обстоятельством, те единодушно выступили в поход <…>. Аменофис, царь Египта, лишь только узнал об их появлении, <…> приказал доставить к себе священных животных, особо чтимых в храмах, и повелел каждому жрецу укрыть почитаемые статуи богов в наиболее безопасных местах. Своего пятилетнего сына Сетоса, называвшегося Рамессом по имени отца Рамсеса, он отправил к своему другу. А сам, с отборным египетским войском, <…> не стал вступать в сражение с шедшими навстречу врагами, поскольку ему пришла в голову мысль, что он идёт против воли богов, а повернул назад и возвратился в Мемфис. Взяв Аписа и других доставленных туда священных животных, он тотчас отправился в Эфиопию со всей своей свитой и войском, <…> А пришедшие из Иерусалима гиксосы вместе с нечистыми жителями Авариса обращались с покорённым населением настолько бесчеловечно, что их владычество для тех, кто был свидетелем их святотатства, казалось самым ужасным из всех зол. Ибо они <…> не удовольствовались разграблением храмов и осквернением статуй богов, но употребляли их для разведения огня и приготовления мяса почитаемых священных животных, причём сперва они заставляли самих жрецов и прорицателей закалывать и приносить их в жертву, а затем, раздевая их самих донага, прогоняли. Говорят, что тот самый жрец, который основал их государство и написал законы, происходил из Гелиополя и звался Осарсифом по имени тамошнего бога Осириса, но, оказавшись среди них, он изменил своё имя и стал называться Моисей».
Здесь, под наслоением разного рода порочащих репутацию выражений и сравнений, по одному характеру которых сразу же узнается иезуит, можно, тем не менее, проследить так называемую канву или суть происходящего в те годы. Иосиф, называя последователей Эхнатона «оскверненными», указывает на то, что у них были свои города: Аварис, а так же Иерусалим; и что руководил ими некий Осарсиф, именуемый впоследствии Моисеем. Этот Осарсиф объединил народ и пошел войной против Династии, которая в вышеприведенном отрывке показана в лице отца Эхнатона - фараона Аменофиса III. В результате этой освободительной войны, судя по написанному Флавием, на какое-то время был захвачен весь Египет, кроме разве что его южных территорий (так называемой «Эфиопии», где укрылся Аменофис со своим войском). Место, где находились города Аварис и Иерусалим, в нашей интерпретации является так называемой «Восточной Римской Империей», разросшейся во всемирную державу, упоминаемую в германских средневековых сочинениях как «Македонское царство».
В «Иудейских древностях» Иосифа Флавия, которые я бы назвал просто переложением Библии, можно найти много интересных дополнений к каноническим текстам Священных Писаний. Так, из этой работы становится известно, что Моисей был военачальником и полководцем, причем, весьма выдающимся полководцем. Существует ряд полумифических анахронизмов, связывающих между собою личности Моисея, и Александра Великого (Македонского):
«… История об ожившей рыбе содержится в восемнадцатой суре Корана, где рассказывается о различных чудесах, явленных Моисеем, библейским героем мифа об Исходе евреев из Египта. Прежде чем стать Посланником Божьим, ему предстояло совладеть неким знанием, передать которое ему должен был «Слуга Божий». В сопровождении одного из своих учеников он отправился на поиски своего таинственного учителя, и помочь ему в этом должно было чудесное знамение: Моисей должен был взять с собой сушеную рыбу, и в том месте, где рыба выпрыгнет у него из рук и исчезнет, ему следовало ожидать появления «Слуги Божьего».
После долгих бесплодных блужданий по пустыне ученик Моисея предложил прекратить поиски. Но Моисей не послушался его, сказав, что не успокоится, пока они не достигнут «слияния двух морей». Именно там, не замеченное ими, случилось чудо:
А когда они дошли до соединения между ними,
то забыли свою рыбу,
и она направила свой путь,
устремившись в море.
Путники двинулись дальше, и через некоторое время Моисей сказал своему ученику: «Принеси нам наш обед». Но ученик ответил, что рыба исчезла:
«Видишь ли, когда мы укрылись у скалы, то я забыл рыбу.
Заставил меня забыть только сатана, чтобы я не вспомнил,
и она направила свой путь в море дивным образом».
Он сказал: «Этого-то мы и желали».
И оба вернулись по своим следам обратно.
Изложенная в Коране история о сушеной рыбе, внезапно ожившей и ушедшей в воду, во многом напоминает сюжет греческого мифа (о рыбаке Главке - авт.), только в данном случае ее героем является не простой рыбак, а почитаемый тремя религиями Моисей. Кроме того, оживление мертвой рыбы здесь представлено не как случайное происшествие, а как намеренное действие Господа, которому было известно местоположение источника жизни - на него указывало оживление мертвой рыбы…
…В ней (в восемнадцатой суре Корана - авт.) речь идет о трех парадоксах жизни, продемонстрированных Моисею Слугой Божьим. Далее в том же разделе Корана рассказывается о трех событиях: во-первых, о посещении земли, куда уходит солнце; затем о путешествии в землю, где встает солнце, то есть на восток; и, наконец, в землю «за пределами второй земли», населенную мифическими народами Гог и Магог (библейские соперники «народа Божьего»), распространявшими неисчислимые бедствия по земле. Чтобы положить конец бедам, герой, именуемый в Коране Зу-л-карнайн («Обладатель двух рогов»), построил между двумя горами сдерживающую эти народы железную плотину, залив ее расплавленным свинцом. Народы Гог и Магог не могли преодолеть ее и таким образом перестали угрожать остальным людям.
Разного рода средневековые и "античные" изваяния и изображения Моисея с двумя рогами.
Слово «карнайн» и на арабском, и на иврите означало «двойные рога», равно как и «двойные лучи». В трех других эпизодах, следующих сразу же после рассказа о чудесах Моисея, главным героем вновь становится Моисей, который мог вполне быть назван Зу-л-карнайном, поскольку в Священном Писании упоминается, что лицо его стало излучать сияние после разговора с Богом на горе Синай. Однако в эпоху Средневековья этот эпитет и путешествие в три страны традиционно приписывались Александру Великому, македонскому царю, который (якобы - авт.) жил в четвертом веке до нашей эры и покорил большинство стран Древнего мира, дойдя со своим войском до самой Индии.
В основе представлений, в которых Моисей и Александр объединялись в один персонаж, лежат легенды о завоеваниях и походах Александра Македонского. Ему не только ставили в заслугу усмирение Гога и Магога, но также приписывали схожий эпизод с сушеной рыбой, которая, ожив, выпрыгнула из рук Александра, когда царь со своим поваром случайно обнаружили Источник Жизни!..» [З. Ситчин «Лестница в небо»]
Таким образом, это был именно Александр, кто в результате войн с Династией Ахеменидов - якобы, персидской династией, которую тот же Манефон определяет, как династию фараонов Египта (!!!), не разбил и подчинил Персию, а на самом деле подчинил всю Империю, разгромив Семью.
Предположительно, битва Александра с миллионной армией Дария при Гавгамелах, решившая судьбу Империи в пользу Александра - это, на мой взгляд, и есть та самая знаменитая битва на поле Куру Пандавов с Кауравами. После этой битвы, как сообщается, Александр без боя занял столицу «Персии» - Вавилон, где его провозгласили «Царем Царей», «Царем четырех сторон света (т.е. всего мира)», «Царем Всего».
К слову, известно о некой грамоте, данной Александром Македонским народу славян за помощь в этой войне.
«Латинский архетип грамоты имелся в XV веке
[3]. Латинские списки известны с XV века
[2] в составе чешской хроники, чешские, польские и немецкие списки - с XVI века, итальянские - с начала XVII века
[8]. В первой половине XVII века текст грамоты был включён в «
Сказание о Словене и Русе», новгородское по происхождению легендарно-историческое сочинение
[5][9][8]...» (Источник:
https://ru.wikipedia.org/wikiГрамота_Александра_Македонского_славянам)
«Грамота Александра» из старшего списка «Сказания о Словене и Русе», около 1638 г
Оригинал грамоты содержится в недоступных для изучения архивах, официальной наукой существование оригинала отрицается, но известны несколько его копий. Естественно, официальная наука признает эти копии фальсификацией и подделкой, так как, согласно состряпанной в Эпоху «Ренессанса» исторической картине мира, славян во время Александра Великого еще не было, и это только самая невинная из причин. Если верить грамоте, Александр жалует славянам огромную часть Евразии в дар на вечные времена за помощь в войне. Этим объясняются, например, часто всплывающие данные о славянских городах в Германии, а так же о том, что так называемый Санкт-Петербург - это одна из Александрий, откопанная Романовыми.
Упомянутая грамота - это состоявшийся законный акт, так как Александр представлял руку Династии, имеющую непреложный законодательный авторитет для этого Мира. Вероятно, именно по этой причине - по причине власти устанавливать незыблемые законы для данной Системы миров, времена Эхнатона были преданы вечному забвению.
Как утверждают историки, война Александра закончилась походом в Индию, после которого Александр вернулся в Сузы и умер от неизвестной болезни, либо от отравления ядом в возрасте 32х лет.
Почему именно Индия, спросите вы? Официальная наука будет заявлять о целях всемирной гегемонии, и тому подобных, но настоящие мотивы были иными.
Дело в том, что согласно древним легендам, как уже писалось ранее здесь:
на земле существуют места прямого выхода Источника Жизни, так называемого «Древа Жизни», в виде воды. О таких местах было известно, к примеру, при дворах королевских семей Европы, и именно эта информация была катализатором открытия «Нового Света» Христофором Колумбом. Христофор Колумб, если помните, искал ту самую Индию. На самом деле объектом его поисков было место, где находится так называемая «Земля Обетованная» с Раем и Источником (Древом Жизни) в ней. Все это непременно должно находится в Индии. Колумб знал, что в Индию можно попасть, плывя на Запад, эта информация появилась у него, в частности, после переписки с эрудитом Паоло Тосканелли. Тот считал, что западный путь вполне возможен и даже прислал Колумбу свою карту с комментариями, резюмируя, что, скорее всего, путешествие не такое сложное, как считается.
«Высадившись на островах, которые якобы принадлежали Индии (Вест-Индия), Колумб и его спутники сочетали исследование новых земель с поисками легендарного источника, который «мог стариков вновь сделать молодыми». Испанцы допрашивали и даже пытали пленных индейцев, чтобы те открыли им тайну местонахождения волшебного источника.
Наибольшее рвение в этом вопросе проявил Понсе де Леон, профессиональный солдат и искатель приключений, сделавший блестящую карьеру и дослужившийся до поста губернатора острова Эспаньола (современный Гаити) и Пуэрто-Рико.
В 1511 году он присутствовал при допросе нескольких пленных индейцев. Описывая свой остров, они рассказывали о жемчуге и других богатствах. Кроме того, индейцы восхваляли достоинства его вод. По их утверждению, на острове имелся источник, из которого однажды напился «согбенный годами старик». В результате он «вернул себе мужскую силу и исполнял все мужские обязанности, взяв себе новую жену и родив детей».
Слушая их рассказ с возрастающим волнением, Понсе де Леон - сам уже немолодой человек - все более убеждался, что индейцы описывают волшебный источник, дарующий вечную молодость. Самыми убедительными ему показались слова пленников о том, как дряхлый старец, выпив воды из источника, вновь обрел мужскую силу, смог вернуться к исполнению «всех мужских обязанностей» и даже взял молодую жену и родил от нее детей. Стены королевского дворца Испании, а также других замков и дворцов Европы были украшены многочисленными творениями величайших живописцев с изображением любовных сцен, где неизменно присутствовал источник. Самые известные из живописных полотен, такие, как «Любовь земная и небесная» Тициана, были созданы примерно в то же время, когда испанцы отправились в плавание к берегам Индии. Все знали, что источник на картинах символизировал вечную любовь - это был источник вечной молодости, чьи воды возвращали способность «исполнения всех мужских обязанностей», возвращая человеку юность.
Содержание донесения Понсе де Леона королю Фердинанду нашло отражение в записях официального придворного историка Педро Мартира де Англериа. В своем труде «Decade de Orbe Novo» («Декады Нового Мира») он писал о том, что индейцы с островов Лукайи, или Багамских, открыли «остров... где бьет вечный источник воды такого чудодейственного свойства, что каждый, испив из него, при соблюдении, возможно, также некоторой диеты, из старца снова превратится в молодого человека». В работах многих исследователей, в частности в книге Леонардо Олыпки «Источник молодости Понсе де Леона: История географического мифа», указывается, что «источник молодости явился самым характерным выражением надежд и чаяний, вдохновлявших покорителей Нового Света». Вне всякого сомнения, одним из тех, кто с нетерпением ждал вестей об источнике молодости из Нового Света, был король Испании Фердинанд.
Поэтому после получения донесения Понсе де Леона Фердинанд немедленно подписал патент на открытие на его имя (датированный 23 февраля 1512 года) и разрешил организовать экспедицию, которая должна была отправиться с острова Эспаньола на север. Флот получил приказ оказать всяческое содействие Понсе де Леону и предоставить в его распоряжение лучшие корабли и команды матросов, чтобы он как можно быстрее отправился на поиски острова Бейнини (Бимини). Король поставил недвусмысленное условие: «После прибытия на остров и его исследования незамедлительно сообщить о результатах экспедиции».
В марте 1513 года Понсе де Леон отплыл на север в надежде обнаружить остров Бимини. Официальной целью экспедиции объявили поиск «золота и других металлов»; в действительности же задача Понсе де Леона состояла в том, чтобы выяснить местонахождение источника вечной молодости. Скоро она стала ясна и самим морякам, когда они обнаружили не один остров, а сотни островов Багамского архипелага. Корабли экспедиции вставали на якорь у каждого острова, и высаживающимся на берег отрядам было приказано искать не месторождения золота, а некий необычный источник. Вода всех источников пробовалась на вкус, но желаемого действия она не оказывала. В Пасху - по-испански Pasca de Flores - на горизонте показалась длинная линия побережья. Понсе де Леон назвал этот «остров» Флорида. Двигаясь вдоль побережья и неоднократно высаживаясь на берег, он и его матросы исследовали тропические леса и пробовали воду бесчисленного множества источников. Но ни один из них не явил ожидаемого чуда.
Тщетные поиски, похоже, ни в коей мере не поколебали уверенности в том, что желанный источник находится где-то здесь: его просто надо отыскать. Испанцы опять принялись допрашивать индейцев. Некоторые аборигены выглядели гораздо моложе указанного ими возраста. Другие пересказывали легенды, подтверждавшие существование волшебного источника. Одна из таких легенд (воспроизведенная Дж Курганом в книге «Мифы о Сотворении мира народов первобытной Америки») гласит, что когда Олел-бис, «Тот, кто сидит наверху», задумал сотворить людей, он послал на Землю двух гонцов, чтобы те построили огромную лестницу, соединяющую Землю с Небесами. На середине лестницы они должны были устроить место отдыха с водоемом, наполненным чистой питьевой водой. На вершине лестницы следовало сотворить два источника: один для питья, другой для купания. Когда мужчина или женщина состарятся, сказал Олелбис, пусть взберутся на вершину лестницы, выпьют воды и искупаются, и тогда к ним вернется молодость.
Убежденность в том, что на одном из островов находится источник молодости, была настолько сильной, что в 1514 году - через год после неудачной экспедиции Понсе де Леона - Педро Мартир (в своей второй декаде) сообщал папе Льву X следующее:
«…Говорят, на расстоянии 325 лиг от Эспанъолы есть остров под названием Бойука, или Ананео, на котором - по словам тех, кто исследовал его земли, - бьет необыкновенный источник, воды которого возвращают старикам молодость.
И пусть Ваше Святейшество не усомнится в справедливости сих слов, будто бы сказанных в опрометчивом легкомыслии; ибо слова эти говорятся при дворе истинно, так что все люди, не исключая и тех, чьи мудрость и положение выделяют их из простого люда, полагают молву ту за правду…»
Неунывающий Понсе де Леон после нескольких экспедиций пришел к выводу, что источник, который он искал, должен сообщаться с рекой - возможно, при помощи скрытого от глаз подземного туннеля. Если волшебный источник действительно находится на острове, то не мог ли он брать начало из какой-либо реки во Флориде?
В 1521 году Понсе де Леону пришел приказ из Испании о возобновлении поисков - на этот раз во Флориде. В истинной цели экспедиции сомневаться не приходится: всего через несколько десятилетий испанский историк Антонио де Геррера у Тордесиллас в своей «Общей истории Индейских островов» писал: «Он (Понсе де Леон) искал тот Священный Источник, столь известный среди индейского народа, а также реку, воды которой омолаживают старцев». Де Леон рассчитывал найти источник Бимини и реку во Флориде, о которых индейцы Кубы и Эспаньолы говорили, «что, искупавшись в их водах, старый человек как сразу же вновь становится молодым».
Однако вместо вечной молодости Понсе де Леону было суждено найти смерть от стрелы индейцев. Поиски чудодейственного средства или эликсира, способного отсрочить смерть, вероятно, не прекратятся никогда, но организованным по указу короля экспедициям был положен конец.
Были ли эти поиски с самого начала обречены на неудачу? Неужели Фердинанд, Изабелла, Понсе де Леон и многочисленные искатели приключений, отправлявшиеся за моря и рисковавшие жизнью в поисках заветного источника молодости, - все они были глупцами, наивно верившими в примитивные легенды?» [З. Ситчин «Лестница в небо»]
Вряд ли они были глупцами, но, скорее всего, что-то знали. Ввиду того, что практически все королевские семьи Европы - это одна большая Семья, в их архивах должны были сохраниться сведения об истинных целях путешествия Александра в Индию.
Как считалось, либо сам Александр, либо кто-то из его людей, этот Источник нашел. И были основания так считать.