День был так хорош, что к вечеру, после изнурительного дня, сидя на камне и щурясь на закат, я сама себе завидовала. А солнце как будто чувствовало и издевательски медлило с закатом, сползало за горизонт, медленно гасло, плавилось, чтобы завтра снова вспыхнуть костром прекрасного дня.
2
А днем летели гуси-лебеди, оглашая всю округу своими протяжными криками
3
4
5
6
и мысль, сидевшая так давно в глубине сердца, отступила и растаяла, отразилась в воде, упала и утонула
7
8
9
10
"Мелкий!" - сказала я однажды и осеклась, мои глаза были на уровне его носа. Ну, какой же он мелкий? Уже большой, выше меня...
11
12
13
Догорал день, а мне было не остановиться. Жала на кнопку, понимая, что из сотни выберу два, от силы три. Не результат был важен, но процесс так увлекал и радовал.
14
15
И в этот момент я поверила, что так и должно было быть. Поверила и успокоилась, улыбнулась, чтобы совсем скоро понять, что это был обман.
16
Озеро все знало наперед и пыталось смягчить последующее сожаление.
17
Успокоить пыталось и утешить.
18
Горело... горело... горело...
19
20
21
22
А вы видете ракету? :) Полетели?!
23
Мысль, не мысль... чувство, не чувство... Так легкое ощущение "неправильности" происходящего не покидала меня с самого начала. Мы сомневались, хотели отказаться, но все же согласились. Сердце было не спокойно. Я понимала, что в какой-то момент все это прекратят, но не знала каким способом. Все прекратилось быстро, толком не успев начаться.
24
25
Ну, вот и все... отгорело...
26
Спокойной ночи, малыши...
Потом был еще один прекрасный день, прозрачный, радостный, светлый...
А потом был огненый вечер, страшный...
12 мая этого года в промежуток между 19 и 23 часами дом, который мы снимали в поселке Красная Долина, что в примерно 100 км от Санкт-Петербурга, на берегу озера Пионерское, сгорел до тла. Причиной тому стала плохая проводка. Возгорание произошло на чердаке и огонь очень быстро расправился с домом, обшитым пластиковыми панелями. Хозяева дома пока что нас не беспокоят, видимо, к нам у них претензий нет. Бабушка и дед живы, оклемались. Я до сих пор в шоке. Каждый день благодарю Бога, что загорелось не ночью.