Извини, если прозвучало резко, но ты знаешь мое трепетное отношение к Рерихам и всему, что с ними связано. Сюрреализм - искажение, все-таки. Не хочется добавлять двусмысленности в итак не всем понятное.
Да нет, все нормально с отзывом... Как и с посылом - не фотограф же специально статую в пленку обернул ПРОИЗВОЛЬНО? (Так тоже делают, но это уже точно другой жанр :) ) Тут даже не знаю, как пояснить... А, вот! Статую в Летнем саду на зиму оббивают досками? Разные другие ззакрывают сетками во время работ по близости? И со всего этого получаются очень тонкие эмоционально снимки! Едва ли не более выразительные, чем "в лоб" в сезон. Вот и тут. Снимок же в принципе есть - то есть уже снято. А вот КАК... Представь лицо именно изваяния именно этого человека именно вот так - через пелену (точное слово!). Тут нет неуважительного искажения, мне думается. Это как ход осмысления.
...Ну, а вообще это все, конечно, "визуальная схоластика" своего рода, отработка подходов. Вот интересно, в творческом наследии семейства Р. можно найти прямые параллели?
Это не статуя неизвестного человека в летнем саду, и не всякая другая статуя... И никакой выразительности и навешивания своих эмоция я тут не хотела, что собственно и получила. Это не художественный кадр, а информационный, без примеси сюра и прочего искажения. Именно эта пелена, которую ты упоминаешь, преследует и семью и то, что они сделали!
...А еще скажи такую вещь... На которую подборку смотрю алтайскую твою который раз, и только сейчас сформулировал, чего не вижу - традиционно у тебя сильных крупных планов, "приближения", всматривания. Это место так подействовало, особенности течения похода или какая-то своя установка?
т.е. там, где лирика, не достаточно близко? :) Вроде там не было ни одного пейзажного кадра, а лишь одни детали и приближения. Никаких установок никогда не делаю, да и как это возможно снимая природу? о_О "Сегодня хочу сфотографировать синий цветок на закате на фоне летящей птицы и воды" - закат в облака, птицы по норкам, а цветок белый :D Какие уж тут установки?! Что вижу, то пою!
У-у, установки - это такие штуки, что они же не только произвольные могут быть. Приведенная тобой, кстати, изумительна - именно так большие мастера и работают :))) Птиц из норок, если что, поднять цветок перекрасить (не в "ФШ", надо натурально! :) ), ну, облака сами разойдутся от увиденного... :) Так вот. Не могу, наверное, уяснить, что-то ускользает как-то в этих снимках. Близко - да. Но и как-то мимолетно... Не на уровне именно расстояния до линзы, а на уровне сосредоточненности взгляда, что ли... Вот ускользает смысл (не снимка, а точности моей формулировки про это), и все тут! :) Но похожие эффекты и по себе знаю, и по ощущениям. Потому и интересно - что у кого за этим стоит... Как-то у тебя тут все немного иное, другое...
Ну вот! Я же говорю, что что-то вижу! А если не могу достаточно четко сформулировать, это уже моя беда :) ...Пожалуй, даже смогу, наверное, "фототехнически" это определить - вертится в голове, но пока не дается... Что неделя может изменить - знаю, да.
Reply
Reply
Reply
...Ну, а вообще это все, конечно, "визуальная схоластика" своего рода, отработка подходов. Вот интересно, в творческом наследии семейства Р. можно найти прямые параллели?
Reply
Именно эта пелена, которую ты упоминаешь, преследует и семью и то, что они сделали!
Reply
Reply
(Ну вот, зануда, фотоклубные вопросики начались... :))) )
Reply
Никаких установок никогда не делаю, да и как это возможно снимая природу? о_О "Сегодня хочу сфотографировать синий цветок на закате на фоне летящей птицы и воды" - закат в облака, птицы по норкам, а цветок белый :D
Какие уж тут установки?! Что вижу, то пою!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment