Музейная суббота

Sep 27, 2010 15:07

Проснувшись рано утром, навела себе чай с лимоном, включила ноутбук и сразу же погрузилась в мир интернета. Начала с просмотра почты. Пришла обычная рассылка от сайта www.darberry.ru с информацией о скидке на посещение музея ретроавтомобилей. Обычный взрослый билет стоит 200 рублей. По скидке предлагали купить его за 40р... Долго думать не пришлось! Тут же схватила кредитку, оплатила билеты, подняла на ноги мужа и помчались мы по практически пустым дорогам на другой край Москвы. Район Люблино встретил нас не самыми разумными людьми на дорогах, что немного омрачило субботнее поднятое настроение. Искомый адрес нашелся довольно-таки быстро и вот мы уже на пороге музея. Надо сказать, что тот сарай, который мы увидели перед собой, сложно назвать музеем. Но мы постарались сразу не отчаиваться, а пойти и посмотреть что там внутри. У двери нас встретила приветливая тетя-билетер. После некоторого времени, которое потребовалось на согласование нашего "смс-ного" билета с директором музея, мы попали внутрь.





Крыльцо музея встретило нас такой табличкой:
2.


Зайдя внутрь, мы оказались в полутемном сарае, где откуда-то доносилась музыка 60-х годов. Мы оглянулись вокруг себя  в поисках источника звука и скоро его нашли:

3.


Первая машина, бросившаяся в глаза: ГАЗ-12 (ЗиМ) 1955 года выпуска. Такие машины выпускались на протяжении всего 9 лет (1950-1959гг). В ней три ряда сидений. А разгоняется эта "птаха" за 37 секунд!

4.


В Ломаковском музее хранятся машины, которые используются для киносъемок, свадебных фотосессий и пр. Тут мы удивились, увидев "Антилопу" , прославившуюся благодаря участию в фильме "Золотой теленок". Оказывается эта машина была специально создана для этого фильма, так как киношники не смогли найти для съемок во всей стране авто, изготовленное до 1922 года! Эта машина потом еще участвовала в съемках трех картин. А еще на ней в свое время приехал Главный Дед Мороз страны из г. Великий Устюг!

5.


6.


Трудно поддающийся описанию ретро-антиквариат.
7.


А при виде этой машинки у меня ёкнуло что-то внутри... Это первая машина, которую я увидела в своей жизни. Дело в том, что именно такой автомобиль был у моего папы )))) Очень часто он катал всех племянников по деревне на "крыльях". На них было чертовски удобно сидеть! И было какое-то сумасшедшее чувство детского счастья от осознания того , что папа едет за рулем машины, но ты едешь ВПЕРЕДИ него!!!
8.


В этом музее даже шины не подкачивают у машин, чтобы сохранить антураж )))
9.


Незабвенный Москвич.
10.


А это Harley-Davidson WLA-42 1942 года выпуска. Такие мотоциклы поставлялись в СССР во время Великой Отечественной Войны по закону Ленд-Лиза. Кстати, сейчас идет процесс создания музея ретро-техники, поставленной по этому закону на базе Ломаковки.
Мотоцикл отреставрирован Ломаковым-младшим, на что ушло 7 месяцев без выходных!
11.


12.


13.


14.


В Музее хранятся не только средства передвижения, но и родные запчасти к ним, телефоны, флаги и пр.
15.


Нашлось здесь место и швейной машинке Singer
16.


К сожалению, организация экспозиций в этом музее никакая. Все экспонаты отгорожены от посетителей ужасной веревочкой, которую никуда не денешь...
17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


А это единственный Mercedes (1935 г.в.) вишневого цвета в гараже Рейхсканцелярии Третьего Рейха. Этот автомобиль также участвовал в киносъемках.
25.


26.


27.


Не только в наши времена любят ездить с синими мигалками.
28.


Хорьх-835. На этом автомобиле разъезжал сам Герман Геринг!
29.


30.


31.


32.


ЗИС-110 1949 г.в. Был изготовлен по приказу Сталина для Патриарха Московского и Всея Руси Алексия Первого - За большой вклад Русской православной церкви в разгром немецко-фашистских захватчиков....... Зеленый цвет машины был выбран не случайно. Это цвет мантии Патриарха, в которой служат по большим праздникам (цвет жизни).
33.


34.


На заглавной фотографии изображена ГАЗ-13 "Чайка". Она принадлежала еще одному Патриарху Пимену. До этого Пимен ездил на японском автомобиле Ниссан-Президент.  На что Брежнев сказал: "Русский патриарх на японской машине - это политическая диверсия!" После этого Патриарх стал ездить на "Чайке".  А материал для салона подобрал и подарил Пьер Карден!
35.


36.


Красавец BMW-321. 1947 г.в. После ВОВ Германия платила СССР репарации, в том числе и такими вот машинами. Собирали их в советской зоне оккупации, в городе Эйзенах и называли EMW (Эйзенах моторен ворке).
37.


BMW-303 1933 г.в. Такой машины нет даже в музее BMW в Мюнхене! Машина не доотреставрирована (остался салон).
38.


39.


40.


Москвич-400-420А Кабриолет. 1951г.в.
41.


Steyr Type 50 1937 г.в.  Австрия. Примечательного  в этой машине то, что она была спроектирована в одной комнате и в одно время с Фольксвагеном "Жуком". Автор - Фердинанд Порше.
42.


43.


44.


45.


Ретро-кошелек )
46.


Skoda 440 1956 г.в.
Помощник советского атташе в США специально купил эту машину, чтобы "уходить" от спецслужб США (разгар Холодной войны все-таки). В пробках между длинными и громоздкими американскими машинами этот автомобиль был незаменим.
47.


48.


ЗАЗик!!!!
49.


Домкраты всех времен и народов.
50.


Помните кадр из фильма "Операция "Ы" с репликой: "Где этот чертов инвалид?" На что Е. Моргунов отвечает: "Не шуми.  Я инвалид!"
51.


Та-дам!!!
52.


А вот эмблема Opel немного видоизменилась
54.


55.


Победа Кабриолет
56.


57.


58.


59.


60.


61.


62.


63.


64.


Вообще в Ломаковском музее нельзя заходить за "веревочку". Но благодаря Илье, мы все-таки смогли немножко пофотографировать внутренности машин, у которых не были закрыты боковые стекла.

Антилопа:
65.


66.


ЗиС-110

67.


68.


Уф. Надеюсь, Вы не устали )

А дальше был вечер астрономии. Посмотрели на Юпитер с его спутниками в телескоп. Не впечатлились ((((.

фото, Ломаковский музей, ретроавтомобили, автомобили, выходные, музей

Previous post Next post
Up