У стен Окрестина

Jul 10, 2011 02:06

Знаете, а ведь я поразительно много услышала и увидела там. День на свежем воздухе, солнце, дождик, прикосновения ко многим жизням. Меня там даже покормили. Не все люди знали, что еду передавать нельзя, запаслись. И мы, стоявшие под стенами с 10 утра, в 16, наконец, поели. Когда я говорила, сколько я стояла, все удивлялись и спрашивали: "а как они аргументируют?" Приходилось объяснять, что просто очень много людей. И в первой половине дня досматривали как положено, перебирали все, что приносили. Это уже после трех дня процесс ускорился. У меня после пяти вообще ничего не посмотрели почти, то есть я могла в вещи засунуть хоть десять записок. Эх...
Так вот, у стен... История о том, как забрали семейную пару, обоим по 25, свадьба была месяц назад. Мама кого-то из молодоженов стояла и смеялась: будет потом детям рассказывать, какая была мама в молодости хулиганка. История о том, как на пять суток сел шестидесятилетний мужчина, в суде отрицал вину. Его сын сам уже с серебристыми висками в идеально белой рубашке и идеально выглаженых брюках выстоял на солнцепеке те же семь часов. Рассказывали про парня с великом в автозаке, про ту женщину с детьмя возле Гиппо. И совсем уж феерическая история от женщины, которая передавала передачу дочке, осужденной на 10 суток. Дочку ее задержали вместе с бабушкой возле Дворца железнодорожников. Бабушка была вместе с подругой. Подругу из РУВД отвезли в больницу с аритмией, а бабушке штраф. А еще бабушка рассказывала, что там была пенсионерка с палочкой, так вот она ОТБИЛАСЬ от гопарей :)

Раза четыре выходил начальник ЦИПа, пытался навести "порядок", т.е. создать хаос. Тряс бумажками с подписями заключенных и говорил невнятицу. Уж не знаю на что он рассчитывал: на склоки, на шум, на возможность прекратить передачи - но у него не вышло. Сбежавшиеся его послушать люди потом неизменно расходились в изначально установленную очередь, несмотря на его пламенные призывы пропустить вперед близких родственников и людей постарше. Одна женщина, я слышала, сказала: я мама, но я считаю справедливым постоять в общей очереди, потому что каждый тут несет передачу конкретному человеку. Очень благодарна всем людям за терпение и способность договариваться. Даже очерёдные конфликты (а без них не обошлось) решались быстро и мирно. Никаких склочных бабок не нашлось, к счастью. Что еще раз доказывает, что я провела время в обществе хороших людей, и по ту сторону тоже сидят приличные люди :))

Когда Окрестино закрыли на поздний обед и очередь в тревоге замерла, произошел курьезный случай. Подошло пьяное быдло-тело и начало крыть матом сидящих людей. А нужно заметить, что скамейки под Окрестино не предусмотрены как факт. Газон вдоль стены и голая дверь. Народ сидел под зонтами и в дождь, и в солнце. Сидел не первый час, так что нервы были потрепаны. Да и ситуация такая... И тут это тело. "Чё вы расселись, а? *17.1, 17.1* ... И дети ваши... *17.1*". Стоит, качается, олицетворяет собой "справедливость" властей: ругается матом во всеуслышание на людей, чьих близких посадили за ругательство матом. Мужики набычились, запахло жареным. Еще не хватало драку устроить под стенами Окрестино, тогда точно никаких передач. И я как смогла весело крикнула: "Не слушайте его! Это провокатор!" Кто-то из молодых заулыбался, потянулись за телефонами - снимать. А тело реально как будто подослали нарваться. Не прекращает. И несет такую пургу ядреную. Завело волынку про опозицию, уж не знаю, где оно вообще такое слышало. Про Евросоюз высказалось. И эпохальное "Я за Беларусь!" сорвало бурные овации. Народ реально уже смотрел как шоу урода и рукоплескал. Причем сорвались на это безо всякой задней мысли, после моего же комментария "Вот кого на бигборд надо с подписью "За Беларусь" :)) Тело покачалось, выдало "это не приветствуется", все спохватились, аплодисменты стихли. Инцидент был осмеян, тело ушло ни с чем. Я снова возгордилась окружающими  :).

Познакомилась там с интересными девочками, наверняка еще встретимся. Одну из них тоже забирали у Ледового, но после допроса отпустили, а парня ее на 10 суток. Она чарующе сексуальна, поэтому и допрашивали, хотя ей всего 17.

А уже почти перед моей очередью услышала, как одна там бабушка что-то обсуждала по теме, смеялась и вдруг громко сказала: "Смеюсь. А что, ложиться помирать что ли? Не дождутся сволочи!".

let it be

ппц, другие люди, жизнь, политика

Previous post Next post
Up