Не думала, что в кран-буксе есть какие-то детали, подверженные ржавлению. Всё-таки, это узел находящийся в постоянном контакте с водой. Однако, через неделю после замены кран-буксы в смесителе, из-под маховика начала капать ржавчина. И с каждым днём всё интенсивнее... Сначала я недоумевала: откуда такие ржавые потёки, латунь же? Надеялась, что рассосётся. Но в итоге моё терпение лопнуло, и мне пришлось снова разобрать смеситель. А там...
...забитые ржавчиной маховик, декоративная накладка и кран-букса.
А причина всего этого безобразия - почти полностью разложившаяся на молекулы стопорная шайба поворотного штока.
И вот так всё стало выглядеть после очищения от ржавчины.
Запасной стопорной шайбы у меня к сожалению не оказалось.
Зато была запасная новая кран-букса, которую я и установила! ))