Мужчина в ярко-оранжевой рабочей жилетке сидит на корточках у выхода из подъезда. Улыбается. Рядом - велосипед. Может, бригадир его отправил за завтраком ребятам, а может, только на работу приехал. А он сидит, смотрит в телефон и улыбается. Из телефона - детский смех. Или видео ему прислали, или по вотс-апу показывают. Но сейчас он не здесь. Где-то в Ташкенте или Бишкеке, наверное. Дома. Но это расстояние не отменяет любви.
В нашем Жулебино по вечерам рядом с метро играет саксофонист. И, несмотря на всю мою любовь к родному району, право, ну где Жулебино и где саксофон? Но, хотите верьте - хотите нет, вечером, у выхода из метро, словно на набережной, у нас льются звуки музыки. Как на курорте, где пожилые дамы в шляпках, держа под руку своих седовласых джентельменов, совершают променад. Жулебино. Саксофон. Музыка. Любовь.
Около соседней многоэтажки всё в цветах. Женщина с тёплым взглядом возится у гладиолусов и каких-то неведомых лютиков. "Ой, спасибо вам", - говорят проходящие мимо бизнес-дамы. "Как будто на даче. Как хорошо вы здесь всё устроили". "Да что вы, - удивляется женщина, - не за что, мне самой в радость," - с улыбкой отвечает она.
Мир однозначно держится на любви. Потому что.. на чём же ещё