Все что нас не убивает, делает нас сильнее

Jul 18, 2007 19:00

Прошло два года после завершения противогепатитной терапии, у меня устойчивый минус. Т.е. я не больна, не носитель вируса . Я победила в этой войне и сегодня мой личный день победы. Можно спокойно вспомнить как все было. .

Можно сказать что вся моя жизнь делится на две части - до гепатита и после.
Гепатит изменил мою жизнь полностью перевернув ее и произошло это в одно мгновение, когда узнала результаты анализов. Но сразу даже не поняла что я уже другая и по инерции еще продолжала смотреть на мир так как раньше.
Обычный анализ крови показал зашкаливающие трансминазы, последующие проверки выявили наличие вируса гепатита С , я взяла направление к врачу специалисту и спокойно пыталась продолжать жить привычной мне жизнью...

Эта привычная жизнь включала регулярные алкогольные возлияния.
Неудачная личная жизнь и одиночество сблизили меня с компанией алкоголиков нашего района. Там, в незатейлевой обстановке, со стаканом водки, всегда можно было найти сочувствие и понимание.
Страшно подумать куда привела бы меня такая жизнь, если бы не гепатит.
Сейчас я понимаю что он меня спас. Тогда я думала что он меня убивает.

Информация о гепатите, которую я по крохам собирала, была мягко говоря мало утешительная и я все более погружалась в панику.
Мне вдруг очень захотелось жить и я ясно осознала что не хочу и не могу умирать ни через год, ни через пять лет.
Как я могу умереть и оставить детей сиротами?
А еще я жутко испугалась лечения, ведь помощи ни моральной ни материальной ждать мне было неоткуда. Да, сегодня я чувтвую себя здоровой, а завтра после первого укола- полный инвалид минимум на пол года? А как выжить эти пол года?
Не только в смысле страшных побочек, а в элементарном смысле денег. Если я не смогу работать- то мне с детьми не на что будет покупать еду и оплачивать сьемную квартиру.
И вот уже заказанный интерферон ждет меня в аптеке, а я звоню туда и говорю: извините, я передумала....

Так получилось что Гепс в мой жизни появился вместе с интернетом. И через пару месяцев тыканий и блужданий по дебрям паутины, я наконец вышла на гепатитный форум.
Информация, которая я получила тут по силе действия равняется шоковой терапии.
Я была в шоке, в панике, в депрессии, но я больше не была слепым котенком.
Я достаточно поняла про тяжесть терапии с кошмарными побочками и про еще более страшные последствия нелечения.
Теперь я узнала что меня ждет и пол года морально готовилась к началу терапии.

Я вдруг стала ценить каждый день- ведь это мог быть последний день нормальной здоровой жизни.
Понимая какое стремительное разрушение алкоголь причиняет моей больной печени, я резко снизила частоту застольев. Собутыльники меня не поняли, ведь у них теперь появился еще один повод выпить - за мое здоровье. В конце концов наши дороги с ними окончательно разошлись. Быть трезвой в пьяной компании - довольно скучное занятие.
Честно скажу что вначале меня очень тянуло выпить. Но я установила себе сухой закон сроком на один год и думала что когда наконец кончится мой мораторий, уж я отторвусь по полной программе. Но этого не произошло.
За год организм не просто отвык от водки, меня перестало это вставлять. У меня появились новые влечения, не менее сильные чем алкогольная зависимость.

Я всегда любила путешествовать по красивым местам с первозданной природой.
Но обычно на это не хватало денег, времени, сил...
Накануне первого укола, когда каждый день был как последний день, я записалась на тур с элементами экстрима.
Я, которая всю жизнь жутко боялась высоты и никуда никогда не залезала выше табуретки, спустилась на веревках по высокому красивейшему водопаду и сделав это поймала такой кайф который можно сравнить только с очень сильным аргазмом.
Я ушла от алкогольной зависимости и подсела на зависимость адреналиновую.
Но в отличии от алкоголя, адреналин не разрушает ни печень, ни душу.
Даже наоборот - он дал мне силы, энергию, удовольствия и много новых друзей.

Терапию я перенсла сравнительно легко.
Очень быстро я научилась ставить около кровати бутылку с водой и жаропонижающие лекарства. Ведь я не хотела будить детей по ночам или отвлекать их от уроков днем, а силы встать и дойти до кухни часто не было.
На работе мне удалось перейти с тяжелой физической работы на сидящую должность секретарши. На моем столе тоже всегда стояла вода и парацетомол.
Волосы у меня всегда были не ахти, а на лечении я просто постриглась еще короче и накупила разноцветных косынок. Даже аватарку я выбрала с головным убором.
Т.е. побочки у меня конечно были, но ничего особенного и к клнцу лечения организм настолько привык к терапии, что просто перестал ее замечать и я чувствовала себя совсем не плохо.

Через 4 месяца после первого укола я получила первый минус.
Никогда не забуду этого восторга, этого напоения счасьем. Я шла по улице из поликлиники, несла в ркуе лист с результатами анализов и даже не могла убрать его в сумку. Мне хотелось поднять эту бумажку выше головы как флаг и кричать на весь город: Люди!!! У меня минус!!!

А на последнем месяце терапии я влюбилась так сильно как никогда в жизни...
Любовь была не только сильна, но и слепа. Я полюбила того кого нельзя было любить и через год мы растались. Но не для того я перенсла столько на терапии чтоб зачахнуть от горя и депрессии. Ведь у меня была не только заново отремонтированная печень, но и полностью новый круг общения, другие интересы и другие источники удовольствий.
Не имея денег ходить на платные туры, я стала сама организовывать походы по интересным и красивым местам и мало-помалу стала не последним человеком в туристической тусовке Израиля.

Могу смело сказать что сейчас я счастлива.
Гепатит не убил меня , а сделал сильной и главнок счастливой.

личное

Previous post Next post
Up