В школе тоже такого не проходили. А вообще, чем больше я узнаю, тем чаще приходит мысль, что я ничего толком и не знаю... да, Сократ был умнейшим человеком....
Новая ( хорошо забытая старая) книжка - детектив по реальным событиям:) про Матрицу, НЛО и прочее. Тогда 10-15 лет назад смотрелась совершенно оторванной от жизни:) Сейчас как раз актуальна.
У вас же большая часть людей NCP, им так и положено себя вести.... Шютка.
Неигровой персонаж (сокр. NPC от англ. Non-Player Character - «персонаж, управляемый не игроком») - персонаж в играх, который не находится под контролем игрока[1][2]. В компьютерных играх поведение таких персонажей определяется программно.
В настольных ролевых играх неигровым персонажем управляет мастер (иногда может называться мастерским персонажем).
В компьютерных и настольных ролевых играх термином «NPC» обозначаются персонажи, общающиеся с игроком, независимо от их отношения к игровому персонажу. NPC могут быть дружественными, нейтральными и враждебными.
Неигровые персонажи служат важным средством создания игровой атмосферы, мотивируют игроков совершать те или иные действия и являются основным источником информации об игровом мире и сюжете игры.
Comments 14
А вообще, чем больше я узнаю, тем чаще приходит мысль, что я ничего толком и не знаю... да, Сократ был умнейшим человеком....
Reply
Reply
Reply
Новая ( хорошо забытая старая) книжка - детектив по реальным событиям:) про Матрицу, НЛО и прочее.
Тогда 10-15 лет назад смотрелась
совершенно оторванной от жизни:) Сейчас как раз актуальна.
Reply
У вас же большая часть людей NCP, им так и положено себя вести.... Шютка.
Неигровой персонаж (сокр. NPC от англ. Non-Player Character - «персонаж, управляемый не игроком») - персонаж в играх, который не находится под контролем игрока[1][2]. В компьютерных играх поведение таких персонажей определяется программно.
В настольных ролевых играх неигровым персонажем управляет мастер (иногда может называться мастерским персонажем).
В компьютерных и настольных ролевых играх термином «NPC» обозначаются персонажи, общающиеся с игроком, независимо от их отношения к игровому персонажу. NPC могут быть дружественными, нейтральными и враждебными.
Неигровые персонажи служат важным средством создания игровой атмосферы, мотивируют игроков совершать те или иные действия и являются основным источником информации об игровом мире и сюжете игры.
Reply
Leave a comment