Возвращаясь к эффекту Манделы

Jan 07, 2019 02:10

Эффект Манделы научил меня не спорить ( Read more... )

эффект Манделы

Leave a comment

Comments 14

russian_hohol January 7 2019, 00:54:06 UTC
В школе тоже такого не проходили.
А вообще, чем больше я узнаю, тем чаще приходит мысль, что я ничего толком и не знаю... да, Сократ был умнейшим человеком....

Reply


livejournal January 9 2019, 23:36:15 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


anonymous January 12 2019, 15:39:05 UTC
Из вашей реальности кто-то обязательно есть, только не мы ( ... )

Reply


"i-panin.ru/ilya/глаза-дьявола-логический-триллер/глаза-дьяво anonymous February 4 2019, 00:59:12 UTC
"www.i-panin.ru/ilya/глаза-дьявола-логический-триллер/глаза-дьявола-улики-против-дьявола/"

Новая ( хорошо забытая старая) книжка - детектив по реальным событиям:) про Матрицу, НЛО и прочее.
Тогда 10-15 лет назад смотрелась
совершенно оторванной от жизни:) Сейчас как раз актуальна.

Reply


anonymous February 4 2019, 01:05:01 UTC
"Понимать юмор мама не желала."

У вас же большая часть людей NCP, им так и положено себя вести.... Шютка.

Неигровой персонаж (сокр. NPC от англ. Non-Player Character - «персонаж, управляемый не игроком») - персонаж в играх, который не находится под контролем игрока[1][2]. В компьютерных играх поведение таких персонажей определяется программно.

В настольных ролевых играх неигровым персонажем управляет мастер (иногда может называться мастерским персонажем).

В компьютерных и настольных ролевых играх термином «NPC» обозначаются персонажи, общающиеся с игроком, независимо от их отношения к игровому персонажу. NPC могут быть дружественными, нейтральными и враждебными.

Неигровые персонажи служат важным средством создания игровой атмосферы, мотивируют игроков совершать те или иные действия и являются основным источником информации об игровом мире и сюжете игры.

Reply


Leave a comment

Up