Шаг влево шаг вбок

Nov 11, 2019 04:29


В заметке про один фестиваль (фестивалей блин как говна за баней вшей на собаке в общем, много очень фестивалей) один влиятельный (к сожалению) критик таки сформулировал: «Современная режиссура в основном говорит о проблеме насилия, как мы легко подчиняется ему, и как она продолжается в жертвах». Да, так оно и есть - потому что либо современная режиссура говорит о том, что соответствует генеральной линии партии, и тогда эта режиссура попадает на фестивали и в театры на постановки, либо не говорит вообще (а если и «кто-то кое-где у нас порой» вдруг что-то и скажет поперек мейнстриму, то никто этого не услышит, не заметит и не узнает - «но платформинг»).

Из этого следует как минимум два вывода: первый - современный режиссер в большинстве своем холуй, приспособленец и конъюнктурщик удивительно свободен, но в строго очерченных рамках той самой генеральной линии партии, и второй - современная режиссура (та, которая мейстрим) это режиссура жертв и потерпевших для жертв и потерпевших и творящая жертв и потерпевших. Но пакость ситуации в том, что те, которые отрабатывают заказ и воспитывают послушных жертв и терпил своими камланиями о насилии, прекрасно знают, что в случае чего найдутся специально обученные люди, которые это насилие будут творить за них, сохранивших свои пухлые вялые ручки в чистоте.
Previous post Next post
Up