Мойшина 60х годов требует квалифицированного работяги даже для сборки - "отрегулировать натяг подшипников", "отрегулировать зазор клапанов", "отцентрировать положение агрегатов трансмиссии" и тп и тд. Вот только за отчетные 50 лет работяги чуть получше обезьяны стали изрядно дороги, а дикие обезьяны из бразилий и мексик в это все не умеют, они и "закрутить гайку моментом Ы нм" не могут, максимум "закрутить гайку выданным гайковертом с предустановленным моментом".
Это на самом деле одно из весьма решительных изобретений техники за последние лет 50, закладывать в саму конструкцию идею того, что собирать ее будет макака. Соответственно узлы получаются посложнее и сделать их дороже, но это робад сделает, поставил робостанок и он шлеп-шлеп миллионы HUB 3, а свинчивать эти узлы в машину - гораздо проще, так что наловил обезьян в индонезийских джунглях и завод заработал, выкатывает машинки, и вполне работающие а не москвачи какие-нибудь.
Ну вот как иллюстрация, про упомянутый хаб. Как передние колесики на жыгуле (65й год) держатся знаете? Правильно, два конических подшипника и гайка, обеспечивающая их преднатяг. Прослабло - перекосило и подшипникам кирдыкЪ, перетянуто - подшипникам кирдыкЪ. Настройка момента при сборке и ремонте - вуду чорное обыкновенное, а на ниве так вообще адъ с чертями потому что у нее подшипники большого диаметра, гораздо более чувствительные к прослаблению и перекосу из-за него. Как держатся передние колесики на зубиле (типичное решение 80х)? Двухрядный подшипник, сборка - надеть ступицу, завернуть гайку предустановленным моментом. Макаки уже асиливают, но требуют дрессировки. Как держатся колесики на современных мойшинах? Вставить этот самый hub3, прикрутить крепежные болты, годен, никаких работ с собственно подшипником на сборке нет вовсе. Любая макака справится, хоть вчера с ветки снятая.
UPD
Угу и все при первой же возможности меняют этот узел на ниве, на нормальный с двухрядным или хотя бы ставят распорную деформируемую втулку и забывают про этот чертов узел и его регулировки. Учитывая что новый узел с двухрядным подшипником ходит без проблем под 100ткм и в случае чего его проще отремонтировать, то нафига бы всю эту возню двумя подшипниками проходить. Да узел получается сложнее при ремонте нужно не просто вынуть подшипники поставить новые, а заниматься выпрессовкой запресовкой подшипника, но это освоенная операция и макаки делать умеют. Выгодно.
Когда Коран писали мин не было, в 1976 году никаких двухрядников. А в 2020 уже таки да, есть, и даже ретрофит на всякие нивы. Та самая идея конструкции под макакосборку во всей красе.