Предъявительный иероглиф

Jan 13, 2015 15:34



Ловили особо- опасного. Агентура стуканула, что сорвётся за город через ж/д. О том, что поменял внешность, тоже знали.


Владивосток. На платформе, одна электричка прибыла, вторая гудит на отправку. Сезон дачников, студентов и всех остальных. Толчея, как в августе на вокзале Симферополя. Кто был, знает.

Пятеро оперативников с виадуков, шарят глазами вниз по перронам. Шансы? Как повезёт.

В какой то момент, в этом потоке, сыскарь вскользь замечает мужчину и что то в нём сразу понимает, тот самый!

После многомесячного розыска, ориентировок и засад… внешность настолько изменена, мама родная не признает, ломанулись на удачу …

оперская чуялка не подвела, преступник был задержан.

Каким образом?

Предъявительный иероглиф.



Предъявительный иероглиф

Вы задавались вопросом, как нас определяют люди? А вы других?

Каким образом выстраивается жизненный сценарий и отношения в социуме?

Ожидание и реальность часто в разногласии.



Предъявительный иероглиф

Если вы тайком от человека заснимите его действия на видео и продемонстрируете ему после, первое, что он скажет : «на самом деле я не такой!»; если женщина, то: «это не я!», - и потребует удалить, конечно, есть риск, что вас побъют.



Предъявительный иероглиф

Иероглиф - небуквенное письмо, иносказательное начертанье, представительное изображенье, заменяющее письмена или буквы, символ открывающий смыслы.

ВиктОр Толкачев определял психическое человека, читай вектора, по глазам. Взгляд- это и есть предъявительный иероглиф.

Он же, определяя по иероглифу состояние не равновесия, создавал игровую ситуацию в группе, и участники тренинга легко обвиняли такого неуравновешенного в преступлении. Дескать, сам напросился!

Человек думал про себя одно, но предъявительный иероглиф показывал как есть, и сразу же, подставлял его под сценарий!

Зашел человек, предъявился взглядом … Все понятно, следующий …

Предъявительный иероглиф- это взгляд и зона вокруг глаз показывающие место и участие человека в квартелях: времени, пространстве, информации, энергии.

Бессознательно мы считываем эти смыслы с окружающих, определяем их видовую роль, развитость и реализацию.

Как это работает, нам ни черта не понятно, поэтому всю жизнь мы занимаемся объясняловками и бестолково рационализируем, подгоняя под ответ.

Это было всё о предъявительном иероглифе и на этом можно было бы закончить.

__________________________________________________________________________________

Кому показалось мало и есть желание сознательно, мы продолжаем за весь объём …

Общая картина предъявительного иероглифа складывается из нескольких составляющих:

1.Осанка

2.Пластика и рисунок движений.

4.Голос и текст.

4. Взгляд и мимика.

Всё это формирует и выдаёт врождённое и сформированное в процессе развитости и реализации -

5. Запах - тяжелые феромоны ранжирования- влечения в паре-группе-обществе, которые на животном уровне безошибочно указывают, кто перед нами и в каком состоянии.

__________________________________________________________________________________

Эти параметры, как личный штрих-код.

Так мы определяем других на уровне бессознательного. А по животному типу знаем, что с нами-ними можно делать, или лучше не надо.

Вот этого человека можно оскорбить. Та «просит», чтобы её изнасиловали.

Хороший парень, но показывает, что его впору загрузить сверхурочной, а после, кинуть на бонусы.

Этого можно облаять и даже покусать.

«Вот сладенький», скушать!

А с этой козьей мордой, лучше вообще не вступать.

Мир отзывчив. Что мы предъявляем на уровне тела и вибраций, то и получаем в ответ …

Окружающие считывают наш предъявительный иероглиф и дают обратную связь. Поскольку мы в животном теле, то и животные по отношению к нам тоже.

Величина тела и его частей, цвет глаз и чего там ещё ... Значение размеров - второстепенны.

Осанка, пластика- мимика- движение, голос и взгляд - это витрина нашего индивидуального бессознательного,

а запах ( вибрации) - его суть!

_________________________________________________________________________________

Осанка.

Если человек естественно держит ровную спину, прямой подбородок и расправленные плечи, то его тело в норме стремиться к динамическому равновесию.



Предъявительный иероглиф

С точки зрения биомеханики - идеальное состояние. Из этого положения мы способны легко двигаться в любом направлении пространства- времени- энергии …

Находясь в таком состоянии человек абсолютно адекватен реальности.

Он, как аристократ, не ждёт, что с ним будут делать люди и обстоятельства. Работает всегда первым номером по своему произволу.

Своим предъявительным иероглифом он показывает, какие формы отношений с ним допустимы, а которые, лучше не надо.

Единственная форма контакта с таким человеком - доброжелательный диалог.

Осанка меняется в процессе жизни. Обычно, уже со школы сажаются запреты на активное проявление себя, которые от сколиоза постепенно преобразуются в устойчивые зажимы мышечного панциря по всему телу.

Всё это создаёт плохую почву для не достаточной реализации, фрустраций и психотравм в дальнейшем.

При оптимальной, т.е. прямой осанке, развернутых плечах и правильной пластике, нет излишне выступающих частей. Правильная структура тела без напряжений - такого человека вы не заметите в толпе. Он не провоцирует окружающую среду и бессознательному не за что зацепиться.

Как был вычислен тот преступник?

У него были излишне напряжены шея и плечевой пояс. Это был не многолетний мышечный зажим от рабской привычки ходить сутулым.

То был его неадекватный вольтаж в контексте обстоятельств, и наше бессознательное мгновенно учуяло именно того, кто не соответствует.

Уже после, в кабинете, когда слетели ершистость и актерское мастерство, были выявлены затравленный взгляд, кожное мельтешение и запах человека давно выбитого из равновесия.

Осанка- это потенциал для перемещений. Любое искажение осанки всегда нарушает рисунок движений и мимику лика.

Сутулость и плечи внутрь - это другая эмоция, состояние психики и выражение лица- иной запах. Болезненное здоровье если хотите, не сразу конечно, но в скором потенциале- обязательно.

В качестве эксперимента наблюдали за людьми на центральной площади. Из нескольких сотен людей, только у двоих была приличная осанка.

Это была девушка 19 лет, низкого роста, поэтому носила высокие каблуки, и расправив плечи она макушкой тянулась ввысь. Принцесса! Не меньше.

Второй- мужчина, как оказалось- профессиональный оперный певец.

Конечно, идеальная осанка не касается мышечников- это трудяги: шахтёры, комбайнёры, строители … - соль земли, а также других некоторых.

Но если вы обладатель зрительного вектора, полиморф или руководитель структуры, то уж будьте любезны соответствовать!

__________________________________________________________________________________

Пластика и ритм движений.

Общее психическое «булькает» и увеличивается. У каждого в этом свой ритм проживания: пространства, времени, информации, энергии.



Предъявительный иероглиф

Кожник- вибрирует между внутренним и внешним. Если он развит и в хорошей реализации, его движения любо-дорого, темпом 72, абсолютно точны по времени и выверены в пространстве.

Анальник- пульсирует в сжатии-разжатии по периметру ровного квадрата. Темпо-ритм 60.

Уретральник. Движения хоть и рваные, но чертовски соответствуют. Посторонние боятся.

Свои понимают, что своим поведением уретральник УЖЕ находится в будущем, куда и двигает стаю, от группы до целого государства … Одни думают - он «без башни», мы знаем- адекват!

Стрессы давят постоянно, но мы адаптивны, поэтому справляемся. Если же они длительны или навалилось сразу и много, тогда - сверхстресс.

У кожника начинается тремор:

дергает глаз и часто барабанит пальцами, сучит ножками и мельтешит в движениях, убыстряет речь, всё для одного - сбрасывает напряжение … при этом, совершает ещё больше ошибок.

Запах психического - подгоняюще-суетливый и неприятный.

Анальник- с точностью наоборот, на замедление … пульсации уходят в торможение и ступор. Запах- тяжесть и ощущение грязи вокруг.

Сверхстресс бъёт по психическому. Дух напрягая тело усиливает зажимы.

Мы пытаемся выровняться, проявляя себя поведенческими программами согласно векторального набора, реализацией или арехетипом.

Суть? Тело и состояние вызывает ситуации.

-«А почему со мной так поступают?»

Да потому что ты так показываешь!

__________________________________________________________________________________

Голос.

В норме, если голос свободен, то мы произносим звуки «открытым горлом».

Голос рождается не в «свистульке» голосовых связок, а в «оргАне» бронхиальной системы.

Проводник голоса- горло и свободная гортань, а не голосовые связки и нос.

Большинство людей говорит связками- это означает, что их мышечная система находится в постоянном напряжении, голос зажат, а психическое не может нормально реализоваться наружу. Человек по факту говорит, по содержанию воспроизводит модель персонажа загнанного в стресс.

Если такие люди хотят повысить тон и делают попытки придавить голосом, то переходят на крик. Своим фальцетом или скрипом они травмируют связки. Поскольку они в сокрытии, то для себя это считают нормой.

Со стороны- не приятно, иногда комично, да и вообще, дети пугаются от того, что напуганы взрослые.




Предъявительный иероглиф

Свободный же голос берёт большие диапазоны звука и свободно покрывает любые помещения и группы людей.

Зашел, сказал пару фраз и заинтересовал.

А этот, вроде и громко, но связками, преодолевая собственные зажимы. «Да свидания!»

Мы хорошо чувствуем голосовые вибрации, свободны они или искажены. А если системно, то по голосу мы знаем всё о психическом человека.

Вот и по телефону, пару минут общения и уже в курсе:

-анальник, в таком то состоянии, с такими то желаниями, а значит- мыслями, обслуживающими эти желания;

-вот «на проводе» зрительник в страхе;

-а это, не реализованный кожник, в голосе которого сквозит зависть и злость.

Они сами от себя сокрыты, но для нас - читаемы вполне.

Текст.

Тело- всего лишь биологическая машина.

Говорит и пишет человеком- психическая надстройка из добавочных желаний.



Предъявительный иероглиф

Когда он рассказывает про себя - это даже слушать не надо. Сплошные рационализации.

Когда пошла речь о других, вот тут он о себе. Сосредоточьтесь…

Любой из нас всегда говорит и пишет ключевиками:

о своих желаниях, о нехватках, а также, для сброса фрустраций и напряжения.

А если матом, то это только о себе и о своих желаниях!

Анальник с фрустрациями - о «проклятых гомосеках», педофилах и о садизме, кожник о мазохизме, оральник об оральном сексе и.т.д.

Удовлетворенному человеку говорить особо не о чем. Заработал, покушал, «размножился» и всё путём! Кроме оральника, тот помимо сексуального, берёт любые темы на свободные уши.

Глаза и взгляд - зеркало психического.



Предъявительный иероглиф

Легко определить по взгляду:

- реализованного зрительника, глазами с влагой от сочувствия и полными любви.

Или чёрствыми и бегающими глазками в своём противоположном - страхе;

- Лучшего учителя года и его же, не реализованного, анального педофила;

- Сбалансированное психическое кожника и горящее наружу либидо уретральника;

- Колюче- опасный взгляд обонятельника и «нет никого кроме меня» эгоцентричного звуковика.

Именно по взгляду, голосу и тексту читаются вектора, и определяется их состояние.

__________________________________________________________________________________

Для тех, кто сумел дойти до этого момента, звуковики особенно, вопрос:

-«Иероглиф- это тело или душа? И что первично, или может - всё одно?»

Оживляющее психическое - да, а тело, как отросток! И конечно, в здоровом Духе, здоровый тел!

А каким образом проживать и ощущать жизнь, решать Вам!

В теле, полным тормозов и запретов, с зажатым голосом, угловатыми движениями, взглядом, выражающим неудовлетворённость и внутреннюю хронь?

Или …

Посмотрите хороший фильм. Главный герой всегда здоров и функционально активен, с приличной осанкой и пластикой, поставленным голосом и открытым взглядом.

Действует незамедлительно, разрешая ситуации под себя. Быть может слегка неадекватен и придурковат, не важно, он нам нравится!

По проявлению тела мы определяем других, а они нас. И жизнь свою проживаем в действиях тела для получения чувственных наслаждений.

Осознавая психическое, происходит значительная коррекция телесной структуры. Меняется запах и предъявительный иероглиф. Действия становятся более точными, а чувства глубокими.

Состояние восьмимерного осознания формирует благоприятные обстоятельства и сценарий под названием: «Это же совсем другое дело!»

Вдогонку.

VIP- одежда, украшения, татуировки и крутая машина с номером 777 - это бессознательное желание изменить предъявительный иероглиф, чтобы повысить свой ранг.

Цель? Как тенденция- ощутить себя в условиях большей безопасности и защищённости-

получить РАВНОВЕСИЕ, которого порой так не хватает.

Конечно, все эти кожные изменения и зрительный антураж сиюминутно меняют состояние- это интересно, но не затрагивает нашу суть - предъявительный иероглиф.

Слону не придёт в голову доказывать, что он слон?!

Но ведь так хочется быть, хоть немного круче, чем ты есть?!



Предъявительный иероглиф

Это естественное желание нашего уретрального менталитета и его реализация проста!

Из одномерного, начального и конечного тела- сознания, стать тем, кем ты есть на самом деле - восьмимерным Человеком, другого объёма и гораздо бОльшей реализации...

Это другой способ проживания жизни, когда в ощущениях ты уже находишься в будущем …

и от этой бесконечности испытываешь абсолютное наслаждение в настоящем!

Предъявительный иероглиф.

Начало системного мышления и мы берём этот навык, считывать параметры с других, переводя их в сознательный ряд.

Ещё немного и происходят почти мгновенные определения по глазам, голосу и запаху психического.

Сосредоточение лучше лености ума, поэтому не вдруг, но в какой-то момент

приходит осознание, что нет нужды в этих иероглифах, потому что своей довольной сутью, мы УЖЕ чувственно находимся в коллективном бессознательном, которое и без того, знает всю правду жизни.

image You can watch this video on www.livejournal.com



С этого момента, самое интересное …

Статья написана используя материалы тренинга по системно векторной психологии Юрия Бурлана.



Previous post Next post
Up