Примечательно, что в Аргентине принят закон, согласно которому участие в уличных гонках, даже когда они не повлекли какого-либо ущерба, наказывается для лихача лишением свободы сроком от 6 месяцев до 3-х лет. Даже механиков, готовящих авто к скоростной езде штрафуют, и размер штрафа нешуточный: от трех тысяч долларов до пяти тысяч. И это разумно, потому что езда по городу должна быть безопасной, когда бы элементы риска для участников дорожного движения были сведены к минимуму, а тот, кто рискует сам, подвергая к тому же риску и соседей, несомненно, преступник.
Почему существуют стритрейсеры, что побуждает их преступать закон общежития - вопрос особый. Ему будет посвящен разбор в продолжении этой статьи.
В последние десятилетия спорт обогатился новыми видами, такими как паркур. Это искусство перемещаться, например, в городской черте как на тренировочной площадке, когда способ перемещения может быть довольно вычурным, но все же целесообразным. А цель - скорость и легкость преодоления преград, попадающихся на пути.
Изобретатели паркура - Себастьян Фукан и Дэвид Белль. Белль, расставшись с Фуканом, создал новый вид спорта, который называется фриран. И если в паркуре главная мысль состоит в рациональности передвижения, то суть фрирана в том, чтоб преодоление препятствий было зрелищным.
В одном источнике приведена такая статистика:
В принципе, любой вид спорта травматичен в той или иной мере. Однако приводимая статистика весьма красноречива.
Автор: Юрий Аленко
Google