С самого начала фальшь. Актёры проговаривают текст, за которым пустышка.
Хотя Станиславский не уставал повторять, что каждый ваш жест, каждое слово должны быть наполнены чувством.
Если в старые добрые времена артисты играя два спектакля в неделю, успевали восстанавливаться, то нынешние соревнуются, кто больше:
снимется сразу в нескольких сериалах, гастроли, тусовки, рекламные контракты …
Энергия настолько выхолощена, что озвучивая роли, актёрам их просто не чем наполнять.
И сценарий похоже писали по накурке, и всё настолько наспех, что создатели подготовили всего четыре серии, остальные шесть верстаются … их скинут по мере склеивания, прямо с колёс …
В чём секрет Гоблина?
В энергоёмкости.
Его переводы настолько эмоционально заряжены, что даже заштатный фильмец на
хилую трёшку, будет смотреться не ниже семи.
Создатели «Преступления над классикой» этим не заморачивались.
________________________________________________________________________
Теперь о нас.
Когда наши действия наполнены чувством, то сам Господь их воспринимает на 10-ку.
А если мы просто бу-бу-бу … и … жу-жу-жу …
Посмотрите первую серию. Сравните её со своей.
Жить в пол силы, вот самое большое преступление над жизнью. А играть?
P.S.
Претензий в сериале нет только к чёрту.
Впрочем, текст он читал по суфлёру в ухе.
Статья написана с использованием материалов онлайн - тренингов по
системно векторной психологии Юрия Бурлана.