Впихнуть невпихуемое

Jul 22, 2015 15:08

Говорят, человек-это любовь. Проповедники, батюшки разные так заявляют ... и заблуждаются.
Чего хотят люди? Наполнения, но с этим проблема. Я хочу и не получаю.
Человек- это неприязнь к ближнему! Сегодня, местами - это ненависть.

Москва. Певец Ян Марти за рулём «Лэнд Ровера». Его спутница, она же - концертный директор Наташа, справа. Припарковались в не положенном, с кем не бывает!
Общественники «Стоп-хама» вежливо попросили убрать внедорожник, который явно мешал прохожим. Певец решил не перечить и отъехать в сторону.
Неожиданно из машины выскочила lady in red - девица в красных штанах и на ровном месте устроила сюжет, под названием:  «Дайте !!!».

с 55 секунды...

image Click to view


                                                впихнуть невпихуемое

Видео показали по одному из федеральных каналов. Косяк! Надо отпиаривать.
-«Да не, на самом деле мы хорошие, просто таким  способом я пыталась привлечь внимание к певцу!».

Неубедительно.
Теперь обосновано и системно.

Причины:
1.Человек- это желание к получению.

Здоровый человек получает наслаждения от вынесения себя наружу - отдача.
Ребёнок, инфантил, невротик или просто уставший нацелен только на: «Дай!»

Ян Марти- мужчина со зрительным вектором. Его пассия, один в один - анально-кожно-зрительная. Мощные, с хорошим темпераментом, в достаточной степени развитые и периодически реализованные.

Согласно исследованием профессора С.Савельева, доли мозга отвечающие за зрительный анализатор у таких людей (их 5%), в 40 раз больше обычного человека.
В материальном ряду - это будет человек весом 3 тонны и ростом 70 метров. Переведите в эмоциональную сферу. Огромный объём любви и доброты на постоянное увеличение... И монстр в противоположности.

Зрение - это заданный диапазон огромной чувственности. Если такой человек развит -  это отдача в сопереживание, сострадание, любовь… Элитарная культура для всех.
А зрительный невротик с точностью наоборот, он тащит в себя. Провоцирует скандалы - эмоциональный шантаж.



впихнуть невпихуемое

2. На дворе кожная фаза развития - это потребление. Нормально, но фишка в том, что любое наполненное желание увеличивается вдвое. Ты наполнил, а оно зараза, еще в два раза …

Если не знаешь КАК?! то всегда будешь гоняться за насыщением своего «хочу!», пытаясь впихнуть невпихуемое, но это пролёт!

Любая зрительная женщина -  всегда актриса, которая может покрыть своей чувственностью огромную аудиторию. Этот процесс для неё самой - большое наслаждение.
Вместо этого, даже развитая, следуя тренду «Хап-хап!», путает и бывает с точностью наоборот:  «Дайте эмоций!!!»

3. Знаете, что такое скандал и драка? Лёгкий перепихон!
Пульс 150, давление 180 на 120, шквал эмоций, но здесь не хватает самого главного…

Молодые в течение года после свадьбы не скандалят. Факт! Правильно, занимаются делом, используя своё влечение по прямому назначению.
Покушать и размножиться, в этом весь человек! А современный, плюс к этому- развлечься и перепотребить! Побольше - почаще - повкуснее!



впихнуть невпихуемое

Когда происходят сбои в наполнении, вместо соития-  напряжение и перепихон

И последнее.

Живём в суматохе пытаясь впихнуть невпихуемое…  Устаём, не успевая компенсировать сверхзатраты.
Длительные перенапряги  накапливают сверхстресс- это бьёт по биоэнергетике. Мозг принимает неправильные решения. Мы начинаем косячить, а после бегать и разруливать …

В этом весь современный homo consumeriat, человек- потребитель животного типа.

Сюжет наглядно показывает срез наших состояний и четыре системные причины.
Вы не согласны? Тогда уберите лишнее или добавьте своё.

Статья написана с  использованием материалов тренингов по системно векторной психологии Юрия Бурлана.




Previous post Next post
Up