Jun 07, 2015 21:41
Довольно очевидно, что у меня сейчас куча смешанных и разносторонних впечатлений, так что текст будет крайне сумбурным. Надеюсь, тов. Маслоу мне немного поможет.
1) В плане питания все было весьма ок. Ну то есть настолько, чтоб я не парился и больше не боялся ролевых игр в этом плане.
2) В плане сна, палаток и вот этого всего мне было крайне грустно, в смысле холодно. Вероятно, нефиг было брать с собой тонкий летний спальник. Ну и да, хрен я еще когда поеду в лес на три дня без термобелья. Уж слишком хорошее у него соотношение полезность/масса. (Да, единственной причиной моего раннего отъезда было не то, что мне было скучно и не во что играть, а мысль о том, что я не хочу внафиг простыть).
3) Как оказалось, ролевые игры относятся к тем странным видам деятельности, занятие которыми заставляет меня любить всех вокруг. Мне крайне тяжело объяcнить значение слова любить в данном контексте --- с одной стороны, это чувство явно нетаргетированно и асексуально, с другой --- в нем все же есть доля симптоматики классической влюбленности. Пожалуй, похожее чувство психологической близости и сродства должны испытывать люди, вместе перенесшие некую psychologically intense ситуацию. Проблема тут в том, что я совершенно не понимаю, что мне со всеми этими странночувствами делать (бегать, крича "люди, вы охуенны!" и бросаясь всем на шею мне что-то не позволяет, вероятно это к лучшему).
На фоне этого мне довольно тяжело что-то сказать про нашу команду (кроме упомянутого "вы охуенны!").
Хотя, пожалуй, не могу отдельно упомянуть Хелку. Я не понимаю, как можно настолько выразительно играть [интимная деталь: за время игры я три раза вполне себе пожизнёво заплакал:
во момент, когда Хелка-Адельхайд убила своего сына, а после и себя; во время похорон Мейв; в момент, когда Хелка-Хельга знает о гибели своей матери Раннвейг].
4) Мне очень понравилось узнавание новостей про происходящее в мире в виде рассказов людей, нередко приукрашенных или искаженных. Но, к сожалению, слишком часто эти новости передавались в слишком вне-игровой форме. Пресловутое 0.5x (да хоть 0.1х) сильно лучше.
5а) Люто понравился общий антураж в плане одежды/доспехов. Сражения тоже были довольно зрелищны (правда в случае не-поединков было вообще непонятно, что происходит :).
При этом, правда, вся боевая часть здорово напомнила мне странные дни, когда я пытался летать в Eve Online боевым пилотом: Вылет назначен на х часов. К назначенному времени собирается от силы половина людей. Полчаса ждем опоздавших. Потом долго и мучительно летаем по окрестным системам в поисках на кого бы можно напасть (на этих не стоит - они нам заведомо наваляют. на этих тоже - у нашего альянса с ними союз. на этих тоже смысла нет - слишком быстрые, тупо свалят/...). И так 2 часа. Потом совершенно внезапно мы таки находим замес (или он нас), причем обычно как-то довольно нелепо, вопреки всякому планированию. Само сражение обычно заканчивается за 2-3 минуты. В случае слива те, кто сохранил спасательную капсулу долго и мучительно летят на базу. Те, кто смог вовремя свалить и сохранил корабль, летят еще более долго и мучительно - так как стараются его не потерять. Лучше всего тем, кого убили "совсем" --- они, по крайней мере, возрождаются на одной из домашних планет (и лететь уже никуда не надо)).
Мне кажется, что если заменить некоторое количество слов, то получится довольно точное описание того, что было здесь. Хотя тут боевые персонажи лучше скажут.
5б) Про антураж в плане построек: из общих соображений мне кажется, что убер-строяка на этой игре было больше, чем обычно. Т.е. для меня способность запилить в лесу лавки и стол уже воспринимается как нечто крутое. Поверить в то, что кто-то способен собрать в лесу гребаный здоровый деревянный дом с кучей всего внутри я до сих пор не могу. Разумеется, захотелось самому поучаствовать в каком-нибудь уберстрояке, чтоб таки поверить. С другой стороны, антураж в плане построек меня не так сильно парил - то, что было на нашей локации, меня тоже вполне радовало (отдельно хочу отметить курган - я его немного нелегально поизучал после зачистки).
6) Собственно про моего персонажа. Основной проблемой оказалось то, что наиболее осмысленным для меня было играть в разговоры про религию/культуру и в страдания по поводу того, что черт возьми, вон
сколько случается языческих "чудес", моя вера меня к этому не готовила! Но по большому счету играть со мной в это было некому и некогда (наиболее тут, опять же, преуспела Хелка). В итоге персонаж терзался довольно сильно, но извне это было видно чуть менее чем никак. Вероятно, нужно было быть более инициативным (как и в плане персонажа, так и в плане игрока). А то я как будто бы отыгрывал одно из потенциальных проклятий своего персонажа (никогда не проявляй инициативу, не начинай разговор первым).