Ничего уже, кроме неба

Jul 05, 2015 21:52

За время игры было три сильных момента, которые случились, когда я лежал на земле и смотрел в небо.

1) Вторая игровая ночь, у костра дозорных:
Я лежал у костра в ожидании своего дозора и разглядывал звезды. Вдруг рядом села narlin_j с гитарой и начала петь. Это был реально очень крутой момент и с точки зрения игрока и с точки зрения персонажа: напоминание о том, что надежда еще не угасла, о том, что людям многое довелось пережить [и еще многое доведется] и судьба одного человека или даже одной крепости - песчинка. Опять же, вообще-то, бывших у стены, просили быть потише, чтоб можно было услышать приближение врагов. Но нельзя только и делать, что ждать беды да слушать волчий вой!

2) Смерть персонажа, конец игры.
В этот раз небо было бездонно-вечерне-серым.
По захваченной крепости расхаживали враги и методично, одного за другим, добивали раненых, отказавшихся присягнуть Злу. Волколаки и пауки пожирали мертвых. Мы стояли до последнего, мы сделали все что смогли, пришла пора уходить.
Вообще, про рефлексию по поводу смерти [персонажа?] думаю написать отдельный пост.

3) Через несколько часов после окончания.
Люди разбрелись по тусовкам. Стены крепости пали и были разобраны. Я лежал на свернутом тенте. Звезды только начинали разгораться. И тут я посмотрел на все произошедшее глазами невесты Эрегорна, Рианэль. И это было больно, но ярко. Ведь как все было: Эрегорн покинул столицу и её в поисках новых знаний о происходящем в мире и сомнительного чувства долга. Письма от него приходили все реже и реже. Он старался скрыть, насколько все плохо в крепости, чтоб не беспокоить Рианэль. Он сдерживал эмоции, потому что не подобает мужчине и военному проявлять слабость.
А она беззаветно любила и ждала, ведь больше у нее не было ничего, во что стоит верить и на что надеяться. А потом - новости о падении крепости и о том, что почти никто не выжил. И всё.
Previous post Next post
Up