Колесо

Mar 11, 2013 01:51

Знаете что? заменить колесо это от нечего делать, честно.

Все произошло как обычно описывают в уютных бложиках и различного рода мемуарах.
Ехал, странный звук, звук усилился аварийка остановка, опа, колесо.

Вот только я на своем колесе успел на 80км/ч покататься и к чертям протереть его до полной негодности, до обода до страшного скрежета там где-то внизу... да так, что по звуку казалось, что там оторвалось все, и брюхом я скребу асфальт и ремонта там на три стоимости этого авто.

А сама замена особо приключением не показалась.
достал запаску достал домкрат на редкость миниатюрный (в матриксе был в три раза больше и составной а туташний в кармане куртки уместится), кое-как понял, что там из багажника не дергать колесо как сумасшедший нужно, а выкручивать гайку потом еще одну. и вот оно колесо а под ним все прочее.

ну конечно же про уголок под колесо вспомнил, не пришлось в снегу откапывать кирпичи и прочее неполноценные замены этому аксессуару, всем советую завести, даже если ездите только на велике.
Далее домкратим. обращаем внимание, как странно поднимается корпус авто под малюсеньким домкратиком...

...я даже не знаю, почему там много текста получается по этому малюсенькому поводу, короче:

Домкратим, выкручиваем гайки, снимаем колесо, ста.. видим что целое колесо то больше занимает, домкратим еще чуток, ставим, гайки на место, затягиваем, пробуем поехать, вспоминаем про ручник, вспоминаем про уголок, поехали посторонних звуков нет. все.

ушло кажется хм... ну.. минут может 7...

А, и да, тем коротеньким газобаллонным ключём, что у меня в багажнике, таки нужна грубая физическая сила.

а еще, возможно, я привел в негодность колесный диск... эх, завтра буду посмотреть.
Previous post Next post
Up