Mar 19, 2008 13:05
Реализованный на московском наземном транспорте принцип "одной двери", которым с болезненным удовольствием пользуется "хозяин двери",
в сочетании с идеологией "успеха", которой заражена отара пассажиров, делает посадку и следующую за ней поездку почти невыносимой,
оскорбляющей самое невзыскательное человеческое достоинство.
Войти не "соревнуясь" и не "конкурируя" - не возможно. Сзади сидят особо "успешные", а спереди сдавились "успешные" второй свежести,
которые вошли, а пройти им западло. Впрочем, сама процедура продавливания взад через плотно стоящих впереди - на очень большого любителя обтоптанных штанов,
колготок и ботинок. И вот, из передней двери свисает гроздь жоп, а за стеклом закрытой задней двери, как в ГУМе, видны немногочисленные скучающие клиенты.
Так и едет вагон наполовину полный и наполовину - пустой. Как наша жизнь...
К тому же, на задней площадке троллейбусов транспортная сволочь, как нарочно, убрала поручни и установила сиденья.
Это сделано взамен сидений, демонтированных спереди для создания механической непроходимости мимо вертушки "валидатора".
А водители-лимита, "служители валидатора" - это отдельная песня...
Набьется на передней площадке народ - так пока всё это не продавится через "валидатор" на выход, переднюю дверь держит закрытой.
Где ты, время, когда каждый знал, что спереди - "места для пассажиров с детьми и инвалидов" и прочую трамвайную этику?
был организован отдельный вход для престарелых и малолетних? Когда было развешано по нескольку касс, или пассажиров обходил кондуктор?
Что же произошло с жизнью, если человек должен изгаляться и при специально спроектированных 3-х - 4-х дверях в вагоне
пользоваться ОДНОЙ, а остальные держать закрытыми?! Напоминает забитые парадные, чтоб все ходили мимо мусорокамеры...
Невидимая рука рынка... И его лягушачий мозг.
бизнес,
принцип одной двери,
новорусское,
рынок,
валидатор,
жопа,
реалии,
очередь,
успешные