Как найти инвестора?
Как собрать команду вашего мероприятия?
Как выполнять параллельно 45 задач и доводить их до результата?
30 дней назад я и не подозревал что буду делать Фестиваль кино и не просто Фестиваль а "Первый международный фестиваль кинопародий" - Швединг.
События за эти 30 дней развивались очень стремительно.
Сейчас в команде Швединга 7 человек в офисе и ещё 5 человек вне штата! Более 10 консультантов и экспертов из сферы кино и шоу-Бизнеса.
На данный момент у нас уже есть
- площадка в центре Москвы
-идёт активное привлечение членов жюри, среди которых будут известные актёры, блогеры, режиссеры и интересные Персоны.
- инвестор закрывающий 50% расходов.
- У нас уже есть, PR Агентство, медиа-план и дата - 30 июля 2016 года и есть самое важное, большая Цель!
1000 регистраций участников и не менее 1000 посетителей фестиваля.
Так же 15 известных членов жюри и более 100 публикаций в СМИ.
Не менее 10 сюжетов на ТВ и не менее 10 партнеров и спонсоров фестиваля.
Чтобы все это обеспечить мы работаем и днём и ночью!
Идёт разработка сайта, презентаций, проекта на Boomstarter, и много много встреч!
Отдельное спасибо тем, кто включился в проект и помогает нам! На старте это особенно ценно!
Буду писать сюда как развиваются события по Шведингу, раскрывать все тайны и секреты того, как организовать Фестиваль, привлечь спонсоров и инвесторов и собрать настоящую команду!