опера "Alcina" в бонне

Dec 12, 2024 08:51


ПРОИГРЫВАТЕЛЬ
"...и потому, что он в жизни всегда проигрывал, слушать его было особенно интересно. ..."
Ф.Кривин


8
знаменитый "упоротый лев" тоже был.
два примера(из многих) оперных происшествий. и это вы ещё не знаете как мой муж не сыграл белочку в кельнском опере!
https://jalla00.livejournal.com/3713.html
https://jalla00.livejournal.com/280256.html

это мой второй подход к описанию оперы " альцина", на которую ездила в бонн в воскресенье.
я решила хорошо подготовиться, и написать наконец-то серьёзно: подняла прессу за ноябрь(премьера была десятого ноября), и поняла, что опять те же грабли в ту же воронку!
как жаль, что я не была на премьере и всё пропустила - там было так весело - в оперетту не ходи!
все повторилось почти точь в точь, как в незабвенной " травиате", и все оперные критики описали именно это событие. и я их понимаю: писать о красоте голосов исполнителей - это как попросить напеть рабиновичу.
рассказать о костюмах и сценографии в стиле "берлина двадцатых " прошлого века, или попытаться описать номер с мужским балетом и певицей в парике мэрилин монро, как у мадонны (певицы) в песне material girl?
или, поахать, до чего дошла мода на стройность у оперных певиц, так, что фигуру певицы в роли альцина можно назвать не телосложением, а теловычитанием (дожились!) , ну и кому это интересно?!

поэтому все оперные обозреватели отчитались о ПРОИСШЕСТВИИ!
шарлотта квадт(о ней в моем предыдущем посте), исполнительница мужской роли, руджиеро, вдруг в день премьеры отказалась выступать! сказала, что приболела.
и, как в тот же день лихорадочно искали ей замену, и нашли контратенора Ray Chenez в вене, который согласился срочно, сейчас же, вылететь.

поскольку, контратенор Ray Chenez не знал всего задуманного постановщиком, то должен был петь стоя в оперной яме, а на сцене бы играл интендант, как тут, например.
опера задерживалась, публику попросили не волноваться и подождать - объяснили, что ждём певца, что он уже на пути в театр.

но он всё не появлялся

сотрудникам авиалинии показалось подозрительным то, что он купил билет на самолёт за час пятьдесят до отлета, хмхм... такое было объяснение, я не придумала! ну, мы в нашей нелегкой жизни и посмешнее отмазки слышали.
в общем, вся сложная конструкция рухнула.

и, тогда, когда все, наконец-то поняли, что она незаменимая, и без нее - никак, больная певица вышла на сцену!
потом все критики отметили, что спела она блестяще и признаков болезни никто не заметил.
а Ray Chenez тоже прибыл в театр, когда действие было в самом разгаре, и стоял в оркестровой яме, на всякий случай.
надеюсь , ему за это хорошо заплатили.
ниже - выдержка по-немецки из одной статьи об этой постановке : я ничего не придумываю!
ходите в оперу! там весело!

Als Intendant Dr. Bernhard Helmich persönlich 7 Minuten nach dem geplanten Beginn der Vorstellung vor das wartende Publikum trat, war jedem klar, dass eine gravierende Komplikation eingetreten sein musste. Die Darstellerin des Ruggiero, Charlotte Quadt, hatte sich am Vormittag krankgemeldet, und der Ersatz - ein Mann, der Countertenor Ray Chenez - war noch nicht aus Wien, wo man ihn angetroffen hatte, eingeflogen. Grund war, dass die Airline sich geweigert hatte, einen Passagier, dessen Ticket erst eine Stunde 50 Minuten vor Antritt des Fluges gebucht worden war, zu befördern. Man hatte den Flug auf einen späteren Termin nach Frankfurt umgebucht, und der Sänger befand sich auf dem Weg nach Siegburg-Bonn. Es war geplant, dass Chenez aus dem Orchestergraben singen sollte und der Regisseur Jens Daniel Herzog in Maske und Kostüm des Ruggiero szenisch agieren. Um eine weitere Verzögerung des Beginns zu vermeiden, hatte Frau Quadt sich allerdings bereit erklärt, die Partie doch noch anzutreten und sich später ablösen zu lassen.
https://opernmagazin.de/hinreissende-barockoper-haendels-alcina-in-bonn/

театр, путешествия, музыка, хи-хи, проигрыватель

Previous post Next post
Up