продолжу вчерашний "
заплыв". валяюсь с планшетом, рассматриваю на нем фотографии картин с изображением воды :" вода - мон амур"
присоединяйтесь, кому это может быть интересно!
ремарка в сторону :" никому! "
синьяк. вид на константинополь
не с натуры. и, понятно - не сидя же в лодке, он эти пятнышки ставил! попробуй попасть точно, когда качает! нет, конечно :у себя в ателье писал, но с собственных акварелей, не с фотографий, что извиняет
это его же, но не турция , а франция
я думала, что картина с видом на константинополь такая выбеленная, потому, что жаркое солнце "бухты золотого рога" художника ослепило, съело все цвета, и он подчеркнул это в картине.
но и франция такая же по цвету, и в других маринах он тоже сильно злоупотреблял белилами.
и, поскольку, я не вижу разницы в турецких и французских пейзажах, для меня все становится скучно
ещё вода сены, синьяк
видите, сколько белой краски?
опять непривычный безлюдний трувиль.была плохая погода, и Курбэ не стал ничего приукрашивать
а эти! никогда бы сама не догадалась, если б не подписи под картинами! а вы?
гоген и тулуз-лотрек!
сан тропе, пикабиа
Théo van Rysselberghe Gent 1862-1926 Saint-Clair/Var
Das Kap Gris-Nez, 1900 Cape Gris-Nez
Ol auf Leinwand
это не пуантилизм, не точечные удары кисти, а штрихи - дивизионизм, кажется, называется. такие красивые цвета сине-зелёного спектра! загипнотизировали они меня
заплыв закончен, финиш. не потому, что мне больше нечего показать, а потому, что "как бы сенная вода вам не наделала вреда", слегка перефразировав " наше всё "