сосед сказал, что полицию вызывали, отпечатки взяли, но вряд, ли те будут искать воров: шансы найти - ноль, да полиция и не напрягается :вот, если б, ухо кому отстрелили, тогда, может быть, и то не факт. а тут уже в третий раз пытаются обокрасть квартиру его мамы. в этот раз около десяти вечера услышали шорох в кухне, он как раз у мамы был, вышел в кухню и заметил, как кто-то юркнул в темноту. шумоизолирующий стеклопакет вырезали, чтоб влезть.
пуант в том, что квартира его мамы - через одну от нашей.
я , в панике скорей писать дочери "какую видеокамеру покупать? куда вешать? у вас какая марка?", дочка с семьёй как раз в отпуске плавает, где-то между бордо и коньяком, хорошо, говорит, отдыхают, отвечает мне:"на технику вообще положиться нельзя! ещё меньше, чем на человека! не спасёт камера наблюдения".
только они уехали в отпуск, как на второй день все их камеры вырубились , апдейт надо бы сделать, так телефон же между коньяком и бордо! а камеры в кельне! не получается перезагрузить. и вот теперь, когда они так нужны, они, конечно, не работают!
ладно, камеры не покупаю. толку от них: что мне, потом фотографию злодея в семейный фотоальбом вклеить?!
робот-пылесос работал у нас как наемная уборщица : шумно жужжал и пыхтел, сновал туда-сюда, а всю кошачью шерсть на ковре оставлял, не трогал. отправили его обратно. эффект тот же, но уборщица обходится дешевле.
и, ни положиться на технику нельзя, ни доверять тому, что она нам транслирует. подруга светится ночью зелёным огоньком в мессенджере :"не спишь?", нет ответа. потом отвечает"спала как сурок! ни сном, ни духом - почему он светился!"
или чатюсь час с приятелем, а мессенджер пишет на его аватарке"в последний раз заходил три часа назад", ха! а с кем я тогда сейчас разговариваю?!
техника отказывает, обманывает, водит по болотам . надо перестать верить её зелёным огонькам , напечатанным словам, уйти в скит, в пещеру, отгородиться, окопаться! дальнейший ход действий пока не продумала
картинки из музея в горсселе
PYKE KOCH (1901-1991)
The Signal, 1975
olieverf op doek I oil on canvas
JOHAN MARINUS DE VRIES (1892-1982)
Portrait of Corry Franzen, 1942
oil on canvas
langdurig bruikleen | long-term loan
Rijksdienst voor het Cultureel Erfgoed