Райнер Курка родился в Эрлангене в 1974 году, живет и работает в Берлине.
"маленький диалог" , 2014, терракота.
я думаю, что тут она сама себя спрашивает:" смыть старый лак, или ещё пару дней походить? вот тут облупилось... да, нет, вроде незаметно, можно ещё не смывать"
про эту скульптуру довольно пространно написано на табличке: и о том, что культура голого тела широко практиковалась ещё в древней греции , но, что там, в основном, красивых голых мужчин ваяли, а тут, вот, женщина, сами видите.
и женская фигура тут соответствует моде двадцать первого веке на худеньких, почти девочек. ах, вон оно что! в двадцать первом веке, значит, мода такая случилась.
это я бродила в будний день по совершенно безлюдному музею керамики в дюссельдорфе. на здании написано, что это крупнейший музей керамики в европе. ого, правда, что ли?!
скульптура девушки довольно крупная, мне кажется - в натуральную величину ("фигура ангела в натуральную величину")
купальник - тоже керамический, размер сорок, сорок два, думаю. расцветка банальная
подушка на сиденье. фарфоровая точь-в-точь такая же, как на скамейке у окна.
ну, да, очень похоже. но встаёт вопрос:"а на фига?!"
много, по-моему, целый этаж исламской керамики
современной утилитарной керамики не нашла. вот, тарелка только. тарелка красивая, понравилась
и немного всяких "объектов" непонятного назначения. но, зато красивых
по периметру зала, в котором проводятся разные мероприятия - в этот день было назначено"дефиле кимоно" , стоят громадные фарфоровые животные хуго майзеля и артура шторха, произведённые на тюрингской мануфактуре для лейпцигской выставки 1921 года
когда я добралась до этажа с веджвудским, с мейсенским фарфором, я только рухнула на диванчик и закрыла глаза.
мне бы чашку кофе, и тогда я бы смогла продолжить, но на собственное кафе музей пока собирает пожертвования.
так, что на этом моё посещение музея закончилось, ушла в ближайшую кофейню в городе. в следующий раз, веджвуд! пока, пока!