(no subject)

Mar 18, 2023 09:07



красавец, да? люсьен фройд(внук, как известно, того фройда)
это я заинтересовалась книгой "модернисты и бунтари" мартина гейфорда(издательство Ад маргинем), посмотрела, что есть в интернете и попала на главу из этой книги.
прочитанная глава, к сожалению, интерес прибила: перевод выглядит как неотредактированный гугл-переводчик,это раз. ну, ладно,думаю, не художественная, чай, литература,стерплю.
но , вот это ханжеское описание лондонской богемы(пару цитат ниже), раздражает не меньше плохого перевода. что мешает написать просто: да, мальчики были на содержании у богатого и влиятельного уотсона , при этом много пили, влюблялись друг в друга, трахали всё, что попадалось ээээ под руку?

"Своим замечательным талантом и личным магнетизмом, - отмечал Брюс Бернард, - Фрейд привлекал внимание „представителей того слоя общества, который отличала гомосексуальная ориентация и который играл важную роль в британской культурной жизни“». Бернард указывал, что только эти люди - среди них были Уотсон и Спендер - поощряли блестящих, но нестандартно мыслящих молодых художников. В результате их увлечения «Horizon» в 1940 году опубликовал один из рисунков семнадцатилетнего Фрейда."
" Это была территория лондонской богемы, «пространство толерантности», как называл ее Дэвид Хокни. В середине двадцатого века на этой территории царили отношения, которые получили широкое распространение лишь через полвека"
спонсоры отправили молодого фройда и кракстона(к своему стыду, мне неизвестному ) в рисовальную школу подучится рисунку.
" Мы оба решили - возможно, из-за Пикассо, - что будем проводить одну линию. Обычно, рисуя обнаженную натуру, проводят примерно двадцать пять линий, и ваш глаз улавливает правильную. Мы решили, что это увертки, поэтому стали рисовать одной линией всех обнаженных. Тени клали, ставя точки, что, разумеется, вызывало массу замечаний вроде такого: «Что это за сыпь?»"
класс про одну линию! я тоже тащусь от таких рисунков.
" Питер Уотсон отправил обоих юных художников на курс рисования с натуры в Голдсмитский колледж на юге Лондона, чтобы они совершенствовали свое умение (Кракстон называл свои собственные рисунки «хаотичными», а рисунки Люсьена на этом этапе - «очень плохими»). Фрейд и в самом деле считал, что у него «полностью отсутствует природный талант». Тем не менее в его ранних рисунках была энергия и - то, чего многим художникам так и не удается достичь, - индивидуальный почерк. Фрейд намеревался совершенствовать его, наблюдая и постоянно рисуя. Графика в этот период казалась ему гораздо более легкой, чем живопись, которой он совсем не владел."
графика! такой потрясающий живописец и истязает себя графикой! «полностью отсутствует природный талант»! не понимаю : это такое непонимание себя, или аберрация памяти вспоминающего?!

после войны"... они безуспешно пытались пересечь Ла-Манш в рыбацких лодках, чтобы посмотреть выставку Пикассо в Париже (пограничники заметили и вернули их). В 1946 году оба наконец очутились во Франции"
пикассо был его кумиром,хммм, интересно . в ранних портретах,на мой профанный взгляд, это чувствуется. у нас много пикассо в музее людвига, жаль, что нет фройда... лучше бы деньги тратили на закупку чего-то стоящего, чем на сомнительный соцарт, который и так-то, не ах, так ещё и фальшивок накупили.
понимаю, что мой пост - квазирецензия на непрочитанную книгу, никому не интересен,поэтому всё засунула под кат. но, если кто-то увидит, и прочтёт книгу в оригинале, расскажите, плз, как она, да?

кирпичи, картинки

Previous post Next post
Up