после того как накинул обшивку в районе центроплана.
и здесь не забыл про бобышку под фанерную вставку крепления всего крыла к фюзеляжу.
а в лоб придётся вклеивать по месту.
и сразу на весы.
вторые лонжеронные полки просто лежат.
цыфырькы на весах - 285.75
(
Read more... )
Comments 19
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
но крыло реально круто.
на след неделе придёт бальза для верха.
... и как раз станочную дообработаем и перестановочку устроимъ
Reply
Reply
На лбу всё клеено сегментами. Все стыки на толстых нервюрах. Только так как лист у меня наличествовал 930мм длиной стык пришелся не на 21ю а на 19ю нервюры.
Под верх на след неделе должна приехать бальза 1000*100*1.5
Reply
Бальза канешн жесть полная, я такого не видел ОЧЕНЬ давно.
Reply
Дядь Вов, поясните, плз.
Бальза заказывалась разная. Некоторые доски пилены самостоятельно и доводились по толщине.
С супер подобранной древесиной как-то не случалось дела иметь. Опыт только набираю.
Вообще стараюсь не косячить, но что-то банально могу не знать
Reply
кстати, очень похожее крыло, 3,6 размахом, я обшивал ОДНИМ куском, предварительно склеивая листы бальзы в длинну и шлифуя до обшивки, никаких проблемм не возникло, и обшивка гладкая, минимум шкурения после обшивки.
Reply
Reply
Мозг притормаживает (после прививки), потому только сейчас дошла идея склеить листы заранее.
Но в моем случае в ширину. Прикину эту методику на верхней обшивке
Reply
Reply
ну и эффективные ещё радуют прям как не в середине лета.
мелкими шажками что-то делаю. уже по паре консолей. но пока не до глобальностей.
как только будет чо - обязательно будут и фотки.
Reply
Reply
5g давит больше
:))))))
Reply
Leave a comment