... то ли, таки руки из жопы.
подскиданный насухо верх фюзеляжа замочил. в смысле склеил. пару раз приклеив металлический эталонный угольник. хорошо хоть к фанере :) отрывать не так больно :)
но склеил не всё.
хвостик пока свободен, там вопросцы еще не прояснены.
ну и стрингеры тож еще не накинуты.
и пока решил заняться оперением поближе.
итак, лопата!
я сказал - лопата!!! :)
оно неебическое и неебически ахуенно :)
доклеил рули высоты.
начастил бальзовых палочек-нервюрок, как на чертеже, но в обратную сторону. я ж не сверялся прям вот вот... лень было наверх, к компу подниматься. думается, что направление укосин не сильно влияет на их механические свойства...
... а перед съёмкой был еще и жосский гриндинг.
потому как толщина моих 5мм листов бальзы гуляла на все деньги в +1.5мм, правда максимум.
вывел.
и сразу возникли крамольные мысли.
и почти сразу притащил весы.
и почти сразу лыжная смазка перестала соответствовать средней температуре по корпусу медунивера :(
вес оперения
по отдельности (в сумме бьется)
взгромоздил на весы весь фузуляж...
без оперения!
... чото дохуя :(
то и я, таки, совсем неправильные деревянные замены применил, то ли таки клеить не умею ничем.
эт внутрях еще доски под электронику не стоит...
начал вытаскивать пришхеренно-заготовленные элементы крыла...
в этом пакете все фанерные нервюры на обе консоли. плюс всё фанерное на центроплан.
а это прикидочные доски на полки лонжерона
в общем, стремительным домкратом, я походу вылетаю нахуй из проектных 1.5кг.
как там солид прикидывает? особо идеально штоле...