Nov 16, 2013 20:49
опять струковский.
злобные долбoёбы дворники убрали таки наконец-то контейнер с говном с удобной полётной площадки. поотрывался сегодня.
шмуперс... даж как-то скучно :) оно летает и летает. заслуга инженеров валькеры конечно же, изменения-то в вертолёте минимальны. 8 паков с единственным минусом, 2.5 минуты пилотажа на каждом. подошел к тому, что куча полётных элементов получаются без напряга. надо ставить сим (после замены операционки на домашнем компе сим слетел) и отрабатывать что-то новое.
миник. этому я поменял раму (см предыдущий пост). в процессе замены немного поплавил пластик. чтобы лишние механические напряжения в паре пиньон-основная шестерня убрать. в результате гувернёр опять настраивать, лишние напряги при вращении ушли, обороты основного ротора выросли. и верт сейчас раза в три тише стал. совсем почти не шумит. при моще процентов на 20-25 больше.
эта модификация сказалась еще и на полётном времени... долетал до таймера на одном паке (7 минут!!!), телеметрия даж не заорала, что акк выжран.
но здесь же сказалась моя лень :( при глобальной переборке поленился заменить хвостовую балку, которая на предыдущей раме постоянно вылетала. в результате чуть подломил новую раму в том же месте. и хвостовая балка на штатном месте уже вообще не держалась, болталась как говно в проруби. потому пришлось ограничиться одним паком.
... а замена балки - эт пайка. надоело. заехал на работку (паяльная станция и фен там), присоплил разъем на хвостовой регуль. ессесно заменил балку. так как щас проводочки пускаю снаружи проблем с заменой балки быть больше не должно.
... дома пошаманил с термоклеем малость :)
фотки не делал, позже может будет.
шмуперс,
вертолёт,
minicp,
полетушки,
super-cp