post

May 25, 2013 20:24

Раз уж Фёдор на радость нам всем вознес свой журнал, продолжу с места разъединения. Крест стал символом, обозначающим всякие духовные неприятности во время «следования» православной традиции. А традиция у нас какая?

Ну известно про поститься + молиться +бесконечная озабоченность «состоянием» (всяким) духовенства.  Исполняя все это духовно необходимое, человек сталкивается с подстерегающими его «искушениями».  То, что Крест в понимании вероучения это следование традиции - даже не спорьте. Фёдор вот восстал против такого и объявил, что Крест это зримое и чувственное,  а не ритуально исполняемое страдание. Иначе все - концерт по заявкам. Ну у меня сейчас нет цели с Фёдором спорить, я не согласен насчет страдания, вызванного сопереживанием, что это и есть - Крест. «И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее». Крест это имперское орудие казни. Империя просто так не казнит, она казнит смутьянов, всех до кучи. Тех, кто порядок в обществе серьезно нарушает. За «высокую духовность» империя не казнит. Иначе бы седых старцев мы бы не имели. Пилату предъявляли доказательства, что Христос - смутьян. Политический - против Рима. Против народа еврейского Пилату было недостаточно: «если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе. Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого». Пилата уламывали и уломали -таки. Риму не нужны смуты, тем более начальники аборигенов сами пришли с пойманным «злодеем».

Но для нас разницы ж нет, кто там отлавливает и по чьим законам казнят. Закон один, общий - нарушил порядок, а законодательства, конечно, разнятся.

Вот закон, значит, иудейский. Его составляют 10 заповедей Божиих, плюс множество подзаконных жреческих актов - как закон исполнять. Уголовный Кодекс, так сказать. Ну надо тупить - все видят что вещи же несовместимые. «Не убивай», например, нарушается всеми  этими подзаконными  законно.  Смерть много за что полагается.  День субботний превращен в противоположность - в постоянную заботу и слежку, в еще большее, просто тотальное  нехранение дня. Никакой безмятежности, отдыха - сплошная полицейщина… Жрецы следят за исполнением, неисполнение - карается.

Общество неспособно эти 10 заповедей исполнять как есть.  Вот я уже писал чуть раньше, что мораль общества - это мораль Вавилона. Вместе мы сила, вместе мы можем многое, вместе мы не грех, если «единым порывом».. Если в единый порыв не попадаешь -будешь «к злодеям причтен». Да неизбежно. Из единого порыва вырываются святые и уголовники - в разные только стороны. Мытари и блудницы - аморалы. Они «опустились» ниже норм общества. А обществу все равно, опустились над ним, или приподнялись. И те и другие - злодеи, причтут, значит, к злодеям.

У нас как - скажи какую нить «критику православия» - чо услышим? - да ты атеи-и-изд аказца! И даже еще хуже - протестаньтишка хлипкай. Чем крытика твоя отличается от крытики атеизда? - Ну почитай, почитай, на вот те прям в морду тегзт - вишь написано у атеиздов тож самое и еще даже хлесче. Вот тота, аморал, твоя сущность как на ладони. Православность равна народности - разве тока по «вине» власти? - Да нифига. Почему Русь «святая», а человек «грешен»? Вавилона мораль - «мы одолеем». Недругов всяких. А оне окружают нас, обложили плотным кольцом. Да, мы грешнеги по отдельности, но небесная наша церковь вся в куче - она вся святая, как Русь.

Ну не ясна, не понятна разве картинка?

Вавилону эти 10 заповедей - сплошная помеха. Дурнее этой штуки, этих «вечных ценностей», Бог ничего не мог придумать, однако..  приходится подчиняться.. Но! - подчиняться «по личности». Помни о часе смертном, блюди, како опасно, ззассоббой следи, скотино.

Опросите православных по «смертной казни. Кто  будет за смерную казнь - эти 90% следует считать настоящими православными. И даже не спорьте. Православный никогда никого сам не убьет. Только из толпы свой камень кинет. Внесет лепту. Камень разве убьёт? Маленький такой - даже ребенку сильно больно не будет, да и не факт что это я попал. Совесть чиста как слеза, когда ты «в общем порыве».

Нести свой крест - это не «сострадать ближним» - не. И не «страдать» от «исполнения заповедей» «искушениями» - не. Всё это хорошо, но это другое.

Крест - это получить от любимого ближнего в лобешник. Просто - паревности. «Й-й-й не знал, что ты такая сс-сука». «Ты тока скажи - ты прротиф народа, да?»

Или думаете «против рабочего класса» само с воздуха свалилось? Нету никакой разницы, нефик над пролетарской революцией смеяться. Она только слегка сменила термины.

Народ всегда опускал, опускает и будет опускать Бога до образа Жестокого Господина, и будет молиться своему образу. Образу жестокого народа.

Взять крест - это быть готовым быть причтенным к злодеям. И ближние врагами будут, или думаем, что кругом тотчас аура «единомыслия и поддержки» будет образовываться? Скажи обществу, что - говно у вас мораль, общество задумается. - Да-а-а, грешные.

Да нифига вы не грешные, придурки вы. - Что ты сказал?

Ишшь какой умненький выискался, а… Ну предложи что нибудь полу-у-учше.

..

И т.д.

Взять  крест - быть готовым что понимать тебя будут единицы, в твоем противостоянии «достояниям народа и человечества». Ты давай этава… Ну тоись - ты на всех та не очень, давай.. Ты человечество не трогай. Ломоносовых наших, Черепановых и Козявкиных. Нас - можешь ругать, но святое наше - не смей. «Достаточно сказать только, что есть в одном городе глупый человек, это уже и личность; вдруг выскочит господин почтенной наружности и закричит: "Ведь я тоже человек, стало быть, я тоже глуп", - словом, вмиг смекнет, в чем дело».
Вавилону никакие запаведи не помеха для того, чтобы строиться дальше. Он все прожует, перечавкает. «Тебя не я судить буду, тебя народ судить будет, я руки об тебя маар-рать не стану». У Вавилона есть мораль, и она неприкосновенна. Это последний рубеж - «наше святое». Грех человечества. Энергийный пучок, связка. Легализованные преступления. Святые войны, святые стройки. Это не я сделал! Вот в чем монархисты призывают «покаяться»? В чем зарубежники призывают «покаяться»? - Вот этот самый «грех народа»… Ведь это же чернуха - заставлять каяться перед Вавилоном, что он был обижен. То что Вавилон воссоздался - довольно естественно, но перед той то формой Вавилона каяться что он был лутше…
Итак, кто с Христом - тот с Крестом - на выход. По ту сторону Вавилоньих добра и зла - лежит добро. То, что хорошо для Вавилона - противно Богу.

вера, Крест, Игнатий

Previous post Next post
Up