ИСКУССТВО В БОЛЬШОМ ДОЛГУ... (когда с рекламой проблемы)

Mar 03, 2009 22:07



"Какая она, девушка будущего? В графичном черно-белом платье, космическом комбинезоне и ботильонах, усыпанных кристаллами..."

И ВСЁ!

После такого заявления большая часть "воннаби" всех социальных пластов, которые могут позволить себе очередной выпуск VOGUE, как стая обозленных кротов во время засухи, начинают прочесывать: ателье, шоу-румы, бутики, магазины, распродажи, шоппинг-молы, секонд-хэнды,
барахолки, троещины
                                  Лондона, Парижа, Милана, Нью-Йорка, Барселоны, Москвы, Киева наконец, в поисках вожделенных теперь уже продуктов модной индустрии. Результаты зачастую разнятся также как цены в Harrod's и на китайском базаре - причем необязательно прямопропорционально, однако сейчас я не о том.
Будучи одной из представителей этой самой (цитирую себя) "стаи обозленных кротов" без подсказки милого сердцу пестрого талмуда не то чтобы шагу ступить не могу, однако же отстать от мейнстрима как-то неохота - мозг пищу к размышлению требует.

Как известно, самым модным словом сезона, является "кризис" - посетить модные издания он видимо  посчитал своим личным долгом.


Весна предрекала разочарования: Harper's Bazaar Россия перестали завозить в Украину с появлением своего - родного и захудалого (выпуск №1: никакой макет на никакой бумаге и интервью с Фридой Джанини возрастом минимум полгода). Мартовский Вог всё не завозили (Оффисьеля российского по сей день нет на полках). Наконец в предпоследний день зимы Он озарил своим священным сиянием унылые прилавки ларьков "Пресса".
Не купить было невозможно. Плюс по дороге встретила друга, от которого (долгая история) в конечном итоге получила три тюльпана - красный желтый и белый. Довольная и счастливая ехала стоя в маршрутке (а вы думали Вог только мажорки на Бентли читают? - Хха! ) и ловила завистливые взгляды попутчиц на мою шикарную композицию "журнальчик+букетик".
Когда дома цветы стояли в вазе и обертка была сорвана в комнате был слышен только шорох переворачиваемых страниц. А после "О БОЖЕ!". В мартовском выпуске VOGUE Россия на 227й странице разместили рекламу Mango. Ничего не имею против марки, но как для издания - мягко говоря простовато.
По некоторым данным количество рекламных объявлений в прессе сократилось на 40%. И кажется редакция приняла решение остаться на плаву любой ценой - пересидеть ситуацию так сказать.
Грустно это. Весь номер получился блеклым. Реклама на одной стороне разворота не контрастирует - а скорее заглушает материал на другой стороне.
Большая часть вещей ориентирована на дам Бальзаковского возраста - оно и понятно - у них денег вероятно больше. Сжатые атласы, медная органза - когда Armani и Versace наконец положат себе в карманы нафталин и отправятся в закрома платяных шкафов?
"Сегодня кутюрье все больше ориентируются на качество - они не делают резких поворотов и сумасшедших переломов форм - они больше поражаются тонкому разнообразию пашмин..."








GIVENCHY


CHLOE

Magnify >>


NINA RICCI

Magnify >>

Previous post Next post
Up