В своей беззащитности я перебираю старые листки и запиваю их отраву чужим скупым восторжением. Оно напоминает меня же. Но раньше. Меньше-равно восемнадцать
А что сегодня?
Сегодня я метафоризирую и все больше уподобляюсь тому, что раздражало тогда не во мне.
Ветер, ветер, ветер...
Да, я хочу ветра и много - чтобы он выдул из меня все мозги, всю перхоть из моих волос и вместе с ней все мыли, чувства и воспоминания... все - хорошие и плохие, случившиеся и не произошедшие, надуманные и недоосмысленные - я так хочу.
Я хочу бежать босиком по воде и резать ступни о ракушки в кровь - чтобы она обновилась быстрее, чтобы мысли о тебе вытекли из меня вместе с ней. Стекли от головы в пятки и оттуда уже вырвались наружу, в море, в бездну, в океан.
А соленая вода обезвредит остатки, хоть и будет щипать.
Я хочу закопаться в горячий песок на палящем солнце, чтобы он прогрел мою душу. Так я сольюсь с землей и наберусь от неё сил, я закиплю в ней. А потом наступит ночь и песок остынет и вместе с ним начну остывать и я. А когда из морской чашки начнет осторожно выбираться, лучами нашупывая волны, утреннее солнце - мое тело будет той самой температуры, чтобы выбраться из песочного панциря и начать застывать на ходу - пластично и постепенно. Оно станет гибким и гладким, послушным и тем не менее свободным. Оно сможет договориться с разумом. А он не будет возражать.
И наконец я хочу чтобы меня снова обдувал ветер - вздувал мою пеструю тунику, ласкал мои плечи, спутывал волосы, целовал пальцы и обнимал ноги, чтобы песчинки задерживалисьь на моих губах и векх.
Я бы стала пластичной сталью.