Dec 10, 2007 10:54
Суббота была промозглой и туманной, а я забыл залить на флэшку "Field Songs" Марка Ланегана, наиболее подходящую музыку для такой погоды. Пришлось слушать Curve и по пути в "Победу" наблюдать, как длинный белый лимузин посреди Мясникова пытается задом въехать на территорию Даньков-клуба. Очередь за билетами уже пересекла фойе и мне досталось место напротив входа. Люди все прибывали, и примерно через двадцать минут я оказался где-то ближе к середине, хотя продвинулся только на полтора метра.
"На руки дают лишь два билета" - это правило знает каждый посетитель бесплатных кинопоказов в "Победе". Желающих на халяву посмотреть доселе невиданный фильм гораздо больше желающих отстоять несколько часов в очереди за билетами и после небольшого перерыва где-то 20 минут в очереди в кинозал. Находчивый молодой человек, занявший место практически у билетного окошка, но не обладающий достаточным количеством рук для того, чтобы заиметь необходимое количество билетов, любезно предложил проследовать за ним при условии выдачи ему двух билетов. Мы согласились.
"А я с 15:20 тут стою", - обрадовала девушка передо мной. "Ненамного вы продвинулись", - я не знал, что ответить.
Публика поражала разношерстностью. Впереди сидела мисс-пергидроль с чупа-чупсом, за мной живо обсуждалось творчество Чарльза Буковски, а пьяный друг довольно-таки громко матерился, и фразу "Собрались тут всякие эстеты и интеллигенты хуевы, которые на самом деле никому нахуй не нужны" услышали многие.
Я молча пил пиво.
Рави Шанкар перебирал струны своего ситара, воды Ганга текли куда-то вдаль, а усатый Мохандас бороздил просторы Южной Африки. Неспешное повествование под гипнотическую музыку усыпляло, поэтому немногие шутки из уст Ганди воспринимались залом так, как будто им в голову одномоментно залили все сезоны их любимого "Камеди клаба" с "Нашей рашей" впридачу. Я молча пил пиво.
И через час захотел пи-пи.
Пьяный друг поднялся с сиденья и шумно проследовал справлять нужду в туалет. А я был убаюкан музыкой Шанкара и не мог сдвинуться с места. Ганди старел, лысел и оголялся, пьяный друг шумно плюхнулся на свое место, я посматривал на часы. Фильм заканчиваться не собирался.
Через три часа после начала фильма пьяный друг опять пошел в туалет, на этот раз уже на улицу. Ганди был совсем старый, а на некогда идеально лысой голове отрастил седые волосы. Я искренне желал ему скорейшей смерти, тем более оставалось Ганди явно недолго. Муслимы резали индийцев, Махатма ткал одежду, а вернувшийся пьяный друг радостно сообщил: "Еле назад зашел".
Наконец Ганди убили. Я был счастлив. Я никогда в такой спешке не покидал кинотеатр.
chobi,
kino