Впервые писать о волшебном кролике 13 июня попахивает моветоном - в конце концов, кролика уже проанализироали всеми мыслимыми способами: расчленили на части, собрали заново и, в отличие от маузера Папанина, даже лишней детальки не осталось. Собственно, ничего удивительного в этом нет, так как подобного явления на благодатной белорусской почве не случалось со времен Ментюка, Шмолика или сына Папыколи, практически больше года. И если герои эти прошлогодние всплывали по принципу "и станет тайное явным", то кролик и не скрывался вроде бы - подходите, берите, любите. Да вот только некому в стране оказалось подойти и взять, никто не смог объяснить ничего, пошумели в чужеродных жежешках и коллегиально нарекли "бояном", от греха подальше.
Единственную тутэйшую попытку оценить Демидовича отважно предприняла прима белорусской музыкальной журналистики (п.б.м.ж.). В свойственной лишь ей манере декларативного невежества. П.б.м.ж. не имеет понятия, какая фамилия у Тома Морелло (в ее версии "Морелл"), а группа Rage Against the Machine почему-то упоминается в контексте стиля "хардкор". Наконец, п.б.м.ж. демонстрирует потрясающее знание мирового кинематографа -
"Подготовленному человеку это может напомнить фильм раннего Стенли Кубрика («Сияние»)". А в соседней статье п.б.м.ж. на полном серьезе называет четвертого "Терминатора" стимпанком.
От всего этого становится грустно. Кролик не должен был появляться в Беларуси, потому что здесь никто попросту не знает, что с ним делать. Он бы стал явлением в Дании, Японии, Буркина-Фасо, но только не у нас, где эталоном неординарности считается Евровидение, бездарные музыкальные журналисты кичатся элементарной безграмотностью, а алкоголь возобновили продавать 7,5 часов назад. И все счастливы.