10 фильмов где костюмы создавали самые лучшие дизайнеры мира

Jun 11, 2017 11:41

Пятый элемент, 1997 - Жан Поль Готье



В этом году фильм отпраздновал свое 20-летие. Несмотря на солидный возраст этот фантастический триллер о событиях в 23 веке выглядит до сих пор актуально и все, однозначно, благодаря работе enfant terrible моды Жану Полю Готье. Не новичок в кинематографе, ранее дизайнер уже работал у Педро Альмодовара, Готье был приглашен Люком Бессоном для создания костюмов главных героев картины - Брюса Уиллиса, Милы Йовович, Криса Такера и Гэри Олдмана. В конце концов все закончилось созданием более тысячи костюмов, уделяя внимание не только звездному составу, но и мельчайшим деталям сюжета. До сих пор при упоминании фильма "Пятый элемент" мы сразу вспоминаем белый комбинезон-бандаж главной героини Лилу и конечно же тотально леопардовое облачение героя Криса Такера.

Дневная красавица, 1967 - Yves Saint Laurent



Фильм режиссера сюрреалиста Луи Бунюэля рассказывает о Северин, скучающей домохозяйке, которая проводит свои дни работая в публичном доме высшего класса, чтобы удовлетворить свои не слишком приемлемые для того времени сексуальные желания. Главную роль сыграла Катрин Денев, а для работы над ее гардеробом пригласили Ив Сен Лорана. Именно с этого фильма началась крепкая дружба актрисы и модельера.
Ив Сен Лоран создал строгие короткие жакеты, юбки по колено и ботинки на низком ходу, даже белое кружевное нижнее белье, которое одето на актрисе в сюжете встречи с клиентами, можно сказать простое, аккуратное, как и все костюмы актрисы, и это еще больше контрастирует с исследуемой темой картины.
Это была не последняя работа модельера в кино. Ив Сен Лоран создал костюмы для фильма "Сирена с Миссисипи" 1969 года и "Голод" с Дэвидом Боуи.

Я-любовь, 2009 - Раф Симонс для Jil Sander



Режиссер картины Лука Гуаданьино изучает почти все те же темы женской сексуальности, что и Луи Бунюэль в  "Дневной красавице". Героиня Тильды Суинтон Эмма Реччи замужем за богатым мужчиной, который считает ее своей собственностью. Эмма часто пассивна и некоммуникабельна, но под ее холодным внешним видом скрываются эмоции которые доверили раскрыть с помощью костюма блистательному Рафу Симонсу.
Глубокое понимание цвета и мастерское использование его - это визитная карточка бельгийского дизайнера и именно в фильме "Я-любовь" цвет играет одну из главных ролей, и является доказательством эмоциональных перемен главной героини. В начале фильма Суинтон одета в приглушенные тона, она как будто сливается с фоном в шикарных, но неярких платьях дополненных классической сумкой Hermes Kelly. Вскоре, когда героиня погружается в страстный роман с молодым поваром Антонио модельер одевает ее в ярко красное платье и дополняет образ  коктейлем из креветок:) a затем обозначает ее пробуждение и освобождение от оков несчастной семейной жизни серией сложных ансамблей.

Барбарелла, 1968 - Пако Рабан



После выхода на экраны фильм "Барбарелла" был довольно  резко раскритикован за слабый сценарий, плохую  игру актеров и эксплуатацию образа женщины. Но сегодня фильм стал классикой кино о феминизме опередив свое время в изображении сильной и сексуальной женщины.
Костюмы, что неудивительно для космической эпохи 60-х, были созданы Пако Рабаном. Они отражают моду тех времен на футуризм и популярную в то время  концепцию свободной любви. Дизайн  Рабана достиг статуса хрестоматийного. Жан Поль Готье, Кейт и Лаура Муллеви из Родарте и Николас Гескьер черпают в нем вдохновение для создания футуристических боди, мини платьев из кольчуги и металлизированных сапог.

Ромео+Джульетта База Лурмана, 1996 - Prada



Миуччия Прада, которая также работала над другим проектом режиссера "Великий Гэтсби", была приглашена для создания основных двух ансамблей в картине - теперь уже знакового белого платья с крыльями, которое актриса Клэр Дейнс одевает на вечеринку и костюма  Ромео в котором он появляется на свадьбе. Стиль этих двух образов резко контрастирует с окружающими их событиями: чистые линии, минимум деталей и приглушенная цветовая гамма еще больше усиливает ощущение хаоса вокруг главных героев. И уж точно костюмы Prada не спасут их от той трагедии, которая ожидает их в финале истории.

Продолжение следует...
По материалам www.dazeddigital.com

2000-е, jean paul gaultier, prada, кино и мода, 60-е, 90-е, yves saint laurent

Previous post Next post
Up