Победить Анаконду

Aug 13, 2015 14:31

Спасибо всем, кто прокомменитровал мой предыдущий пост. Однако грустно, что мне не придется извиняться перед Ликсутовым.

С апреля 2011 года прошло достаточно времени, что бы оценить вклад и последствия действий для Москвы этого "офигенного менеджера".


Эффективность любого менеджера оценивается той прибылью, которую он извлекает. На минуточку, этот офигенный менеджер работает заммэра Москвы, и его должностые обязанности не в извлечении из Москвы прибыли для себя любимого, своей семьи (о детках надо позаботиться) и своих друзей и руководителей, что он успешно делает, с этим не поспоришь, а в создании комфортной и удобной среды для москвичей.
Хотя, скорее всего, перед ним поставили иную задачу.


Вспомним историю
Вместе с Ликустовым с Москву пришли McKinsey, уже хорошо консультировавшая в Киеве,  и Ян Гейл, консультант, Кац и Варламов - блоггеры, устроившие первые PR-акции, не замекченные в любви к Москве и России, но замеченные в любви к совему кошельку, Западу и майдану.. Вообще само появление мальчика из Эстонии очень напоминает появление иностранного правительства на Украине, Саакашвили и Гайдар в Одессе и прочие прелести, о которых мы не знали в 2011 году. В 2011 году мы еще не понимали истинных намерений и целей наших заокеанских друзей - уничтожить Россию полностью и окончательно.  Смотрели доверчиво, сквозь розовые очки, и нам можн было навешать любую лапшу о дружбе на уши. И не надо возражать на это и надо признать это - об этом говорится открыто, прямо и без стыда чиновниками США на самом высоком уровне.

План "Анаконда"
Итак, что могли предложить хорошего для Москвы эти люди? Благая ли для Москвы у них цель? Ориентированы ли на развитие Москвы для москвичей их консультанты?  Любят ли эти люди Москву, Россию и желают ли ей добра и процветания? По всей видимости, по результатам изх работы мы может дать только отрицательный ответ на все вопросы.

Первое с чего они начали - расчеловечивание москвичей. Эпитет "быдло" - самый мягкий из тех, что мы услышали. Владельцев автомобилей стали противопоставлять "людям". Эти неизвестные, несуществующие пока в Москве, люди якобы постоянно гуляют по центру Москвы. Ради них Ян Гейл  разработал свой концепт-проект "Город, удобный для жизни".  Ради них проводятся репрессии против москвичей. Да, против всех москвичей. 5 миллионов машин зарегистрировано в Москве? Это означает - в каждой семье есть машина. И не одна. Семья, кто не знает, это кровные родственники до 3 колена. Владельцы машин такие же люди и семьи, в которых есть машины - тоже люди,  и город должен быть удобным для всех москвичей, к которым относятся и работающие в Москве люди, а не для 5 тыс человек.
Вспомните, что в Москве проживает 10% населения России. И издевательства над ними, удушение экономической. культурной и частной жизни, повышение напряжденности, агрессивности, снижение комфорта - сказывается негативно на всей стране.

Заокеанские консультанты успешно используют стратегию "Анаконда", которую впервые предложили и использовали в годы гражданской войны. Успех достигается за счет разрушения экономики противника. Вот и следствия уже налицо.
Пропаганда и идеология служит только прикрытием всех действий. Хотите "Город,  удобный для жизни"? Кто ж откажется. И под этот рекламны слоган начинаются отнюдь не рекламные, репрессивные,  действия.

Санкции и репрессии
Да, да. Они не там, а тут, под вашим окном. Против владельцев автомобилей применяют репрессии, нежно названные "демотивацией". Репрессии - это несудебное ограничение прав людей. Санкции - экономическое давление и ограничения. Для этого используется как административные, так и финансовые и  судебные возможности. У рядового москвича нет возможностей противостоять этой многоголовой гидре. Судебные иски будут проиграны или отклонены. Эта тактика была давно уже отбкатана еще на заре капитализма. Из-за чего и стали создаваться профсоюзы, способные коллективно защищать права.

Вас неправильно эвакуировали? Отлично, но за услугу эвакуауции вы все равно заплатите. Вы ее не заказывали, а заказывал Дептранс?  Ну так у нас тендер и закон написан так, что вы оплачиваете услугу, в которой не нуждаетесь. Странно, что праикмахеры, риэлторы и прочие не оказывают вам своих услуг таким же образом. Ах, вы не собирались продавать свою квартиру? Но мы же оказали вам услугу, вот новые владельцы, а нам вы должны 300 или 500 тыр. за наши услуги. Вы возражаете? В суд. А суд признает правомерность наших требований.
Стоит ли удивляться, что машины теперь буду эвакуировать откуда угодно и в любом количестве. Свой гешефт эвакуаторщики все рано получат.

Как вы думаете, для чего служат разметка и знаки? Нет, нет. Не надо нарушать, надо соблюдать правила. Но все-таки? Скорее всего, что для облегчения понимания дорожной обстановки, и повышения безопасности движения. И для этого же приоритет знаков перед разметкой.  Разметку изменить быстро  сложно, а вот изменилась схема движения и знаки послужат повышению  безопасности. Зачем же устроили вакханалию со знаками, разметкой и прочими чудачествами?  Для улучшения дорожной обстановки? Вряд ли.

И не надо о русском менталитете
Наш уважаемый заммэра с насквозь западным менталитетом почему-то наплевал на рекомендации Гейла ограничиться центром Москвы и выполняет совсем иные задачи. Так что не в русском менталитете тут дело.



Как в регрессивной Европе
Нам постоянно ставят в пример Европу и США. А вы знаете, что за пару тысяч лет, благодаря инквизиции, постоянным междоусобным войнам, инцестам, истреблению женщин инквизицией, католиков - протестантами, гугенотов - католиками вывелся исключительно внешне законопослушный человек, при этом объемом мозга среднего европейца уменьшился на 200 см3 по данным С. Савельева? Для того, чтобы жить в деревне надо иметь больше ума и сообраительности, чем тыкать пальцем в айфон, быть геем и  получать соцпособие от правительства.
Вы хотите виселицы  на въезде в каждый город?  Вы хотите уничтожения "неполноценного населения"? Которое мешает гулять по центру Москвы?  Вы хорошо подумайте, кто вы для Европы и для США. Или вас прельщает участь индейцев? Или Югославии? Ливии? Ирака? Украины?
Да, мы хотим чистый и удобный город. Но не такой ценой.

Фиговый листок "общественной поддержки".
Во все эти пропагандистские штучки вкладывали и вкладывают огромные деньги. Но не осуществляют реального исследования и мониторинга. Дальше - три дня с блокнотиком на Тверской постояли Кац и Варламов - снесли все парковочные места. Потом Гейл со своими студентиками приехал в Москву пару раз, посмотрел там сям, выдал рекомендации и смылся. А как же авторский надзор? С него можно долго и хорошо кормиться, годами и десятилетиями. Как же так?  Почему убежал? О "поддержке платных парковок" москвичами и говорить смешно.
Последние веяния "каршеринг" и "краудсорсинг" - опросили 4670 человек, написали статьи - "Большинство москвичей против парковок во дворах". Только человек с фрагментарным образованием может думать, что 5 тыс может быть большинством из 15 миллионов. Да, для 15 тысяч это может быть представительным опросом, но только в районе Теплый стан 130 тысяч населения. И это не Дания, а что? Издевательство? Пренебрежение? Нет. Это - жесткое следование своим куросом, а статьи - форма информирования москвичей о том, что их с неизбежностью ждет.
Все.

"Не нравится - уезжайте"
На минуточку, нас - 15 миллионов. Нам тут - нравится. Мы тут по праву рождения, по праву любви к Москве, по праву любви к России. Это не нравится заокеанским дядям, которые успешно внедрили крота. И не уехать ли этому кроту? И всем его прихвостням?  И не надо брызгать слюной и использовать обсценную лексику. Москвичи добрые и незлопамятные люди. Они будут только рады, если страдальцы найдут комфортное место для своего проживания, соответствующее их надеждам и чаяниям. И перестанут разрушать нашу среду обитания.

Оба хуже
Кажется, что любой вариант действий предусмотрен и негативен для Москвы и России.
Не выказывать сопротивления и молча подчиняться - удушат экономически, разрушат транспортную сеть, поставят под контроль любое перемещение, с легкостью разорвут связи между районами только отменив ОТ, а это стратегически важный момент в любом городе и стране - дороги и возможность совбодного перемещения.
Выйти на акции протеста? К этому нас толкали перед первой болотной нагнетая противостояние между владельцами машин, пешеходами и ОТ. В этом случае будет использована и раскручена технология майдана для госпереворота и быстрый захват власти и раздел России.

Миссия москвичей
Найти третье, выигрышное, решение и победить в схватке

домашнее, "профессионал", будущее, матрица, Москва

Previous post Next post
Up