Original news at
Россия-Онлайн- новости России. You new
comments news.
Самая популярная социальная сеть Facebook подготавливает новую редакцию политики по управлению данными. В рамках новых правил, компания планирует ввести максимально свободный обмен информацией между разнообразными сервисами, которые являются частью Фейсбука. Как сообщает издание The Verge, это позволит улучшить их работу, а также более точно “нацеливать” рекламу.
Кроме этого, нельзя будет блокировать сообщения от других пользователей. Вместо этого Фейсбук введет фильтра, а также другие настройки в ящике с сообщениями.
Другим важным изменением должен стать отказ социальной сети от механизмов голосования, когда она объявляет о своих нововведениях. По старым правилам, в том случае, если пост получает больше семи тысяч комментариев, то автоматически включается опрос. Если же в голосовании принимает участие хотя бы тридцать процентов пользователей Фейсбука (в настоящий момент порядка трехсот миллионов человек), то социальная сеть обязана соблюсти его итоги.
Компания считает, что с ростом аудитории социальной сети такая система стала нецелесообразной, так как сильно зависит от определенного количества отзывов, а вовсе не от их качества. Если в данное время пост быстро наберет семь тысяч комментариев, то опросить трехсот миллионов человек практически нереально. Вместо открытого голосования предлагается сделать так, чтобы пользователи Facebook, если у них возникнут какие-либо вопроса, могли их направить напрямую главе отдела конфиденциальности данных сервиса.